ОДЕССА, 29 ЯНВАРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 25-27 января на дорогах Одесской области работало 230 единиц техники и около 600 работников Одесского облавтодора, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сообщил директор Одесского облавтодора Александр Жердий сегодня, 29 января, в ходе пресс-конференции.
«Начиная с 25 января, у нас по области температура снизилась до отметки 4—11 градусов ниже нуля, пошел сильный снег, сильный ветер до 20 метров в секунду и видимость ограничивалась до 50-70 метров. Для обеспечения проезда на автомобильных дорогах общегосударственного значения и местной сети было задействовано 230 единиц техники и около 600 работников Одесского облавтодора. На дорогах государственного значения работало около 90 единиц техники и на местных дорогах — около 140 единиц техники. Проезд был обеспечен постоянно, в тех местах, где возникали затруднения, своевременно ликвидировали заторы. На сегодняшний момент, а точнее еще по состоянию на 27 января, уже проезд был обеспечен и все дороги были в черном состоянии», — заявил директор Одесского облавтодора.
Первый заместитель начальника Службы автомобильных дорог Украины в Одесской области Олег Антонюк в свою очередь заявил, что «остановки движения на дорогах государственного значения в области не было. Было введено ограничение движения грузового автомобильного транспорта с целью обеспечения проезда. Это мероприятие общепризнанное в мировой практике и это нормально. Это мы должны делать для того, чтобы осуществлять движение и легкового автотранспорта, и оперативных служб. Закрытия движения не было. Могли создаваться оперативные ситуации, когда перекрывалось движение на 20-25 минут для расчистки определенных узких мест».
Как ранее сообщало ИА «Контекст-Причерноморье», вчера, 28 января, в ходе аппаратного совещания облгосадминистрации заместитель председателя Одесской областной государственной администрации Валерий Матковский заявил, что у областных властей «накопилось уже очень много вопросов к Одесоблавтодору».
«У нас есть вопросы по облавтодору, их накопилось уже очень много… Это связано со средствами, которые надо найти, чтобы дать им на топливо, и людям, которые там работают. Человек может отработать 1-2 суток, сменных машинистов и воителей на этой технике нет… Этой ночью ехали — на Объездной дороге возле Куяльника стоит грейдер, а водитель в нем просто спит. Разбудили его, а он говорит: «Ну что, я прошлую ночь работал, днем работал, я часик посплю» и показывает мобильный, где у него будильник включен… Вопрос в том, чтобы водителей накормить, обеспечить им нормальные условия труда», — добавил В. Матковский.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |