ОДЕССА, 25 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесские железнодорожники обеспокоены близостью к железнодорожному полотну заброшенных сооружений, находящихся в аварийном состоянии, это создает угрозу безопасности движения пассажирских и пригородных поездов и ведет к закрытию движения по пути, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 25 февраля, агентству сообщили в пресс-службе ОЖД.
По сообщению пресс-службы, одесские железнодорожники обеспокоены близостью к железнодорожному полотну заброшенных сооружений, находящихся в аварийном состоянии. Указанные здания принадлежат ОАО ХК «Краян» и фирме «Истриан». На неоднократные обращения железной дороги к владельцам данных сооружений по их надлежащему содержанию остаются без реагирования. Теперь скорость движения поездов на данном участке ограничена и составит 40 км/ч до устранения выявленных недостатков владельцем строений.
«Здания, расположенные вдоль парного пути 1507-1508 км станции Одесса-Главная (участок между посадочными пассажирскими платформами Одесса-Малая и Одесса-Поездная), в отдельных местах содержатся с нарушением габарита приближения строений, что в свою очередь создает угрозу безопасности движения пассажирских и пригородных поездов и закрытию движения по указанному пути», ― сообщил главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта ОЖД Рудольф Мелкумян во время выездной комиссии с представителями службы пути, перевозок, сигнализации и связи, электроснабжения и пассажирской службы.
При осмотре указанного участка комиссией в составе представителей железной дороги и начштаба гражданской обороны Малиновской райгосадминистрации Ивана Спасского были обнаружены значительные отклонения опорных стен сооружений в сторону пути, трещины, элементы разрушения. Было обнаружено ограждение из железобетонных блоков, имеется разрушения швов и наклон к опорам контактной сети, что в случае падения создает возможность их повреждения.
«Сейчас сложилась крайне сложная ситуация, ведь расстояние от рельс к стене здания значительно меньше, чем того требуют государственные строительные нормы нормативов. Сооружения находятся в аварийном состоянии в течение многих лет, но сейчас мы наблюдаем отклонение от нормы. К тому же железнодорожники неоднократно выявляли случаи демонтажа металлоконструкций в сооружениях посторонними лицами, что также угрожает безопасности движения поездов. Медлить нельзя – необходимо действовать, ведь железнодорожники понимают высокий уровень ответственности за безопасность своих пассажиров», ― отметил Р. Мелкумян.
Все материалы по выявленным нарушениям и обращения по содействию решению вопроса по приведению зданий и сооружений ОАО ХК «Краян», «Истриан» в надлежащее состояние в ближайшее время будут предоставлены в транспортную прокуратуру, в Управление морехозяйственного комплекса, транспорта и связи Одесской областной государственной администрации, мэрию, Государственную архитектурно-строительную комиссию.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |