ОДЕССА, 15 АВГУСТА 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — 64 специальных термометра для непрерывного мониторинга температур работают на Одесской железной дороге в связи с повышением температуры воздуха, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 15 августа, в пресс-центре Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины «Укрзализныця».
По информации пресс-центра, 64 специальных термометра для непрерывного мониторинга температур задействованы в работе на Одесской железной дороге.
В связи с повышением температуры воздуха в Украине железнодорожники принимают дополнительные меры для обеспечения безопасности движения железнодорожного транспорта. В частности, действует постоянный контроль за нагревом рельсов путей, локомотивные бригады проходят дополнительные инструктажи об особенностях движения поездов при повышенных температурах.
Измерения температуры рельсов в период наибольшей жары проводятся круглосуточно каждые два часа. В частности, на ОЖД работают 64 температурных поста.
«Железнодорожные пути ежедневно подвергаются температурным и динамическим воздействиям. Под влиянием аномально высоких или низких температур меняется состояние верхнего строения пути, в частности, рельсов и стыковых накладок. Когда температура воздуха значительно повышается, металл, из которого изготовлены рельсы, расширяется. Это может деформировать путь и таким образом угрожать безопасности движения. В жаркие летние дни на некоторых участках рельсы железнодорожного полотна разогреваются до более 50 градусов.
Работники путевого хозяйства дороги организовали объезды главных направлений движения специалистами и руководителями служб пути, ежедневные дополнительные обходы путей, при которых с помощью путеизмерительных и дефектоскопических приборов проверяют состояние рельсошпальной решетки и зазоры в стыках рельсов. Также организовано круглосуточное дежурство аварийных бригад, укомплектованных всем необходимым инвентарем.
Кроме того, для контроля температуры рельсов при производстве путевых работ используются переносные электронные термометры, поскольку при превышении установленных норм величины температуры в рельсах запрещено выполнять определенные ремонты на пути», — сообщили в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |