ОДЕССА, 04 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В ближайшее время Одесская железная дорога обновит парк локомотивов 70 новыми магистральными электровозами переменного тока серии 2ЕЛ5, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 4 сентября в пресс-службе Одесской железной дороги.
Как отметили в пресс-службе, Одесская железная дорога обновит парк локомотивов 70 новыми магистральными электровозами переменного тока серии 2ЕЛ5, которые будут поставлены на железную дорогу на протяжении трех лет: 5 единиц — в 2014 году, 30 единиц — в 2015 году и еще 35 единиц — в 2016 году.
«Сейчас на железной дороге уже шестой год подряд успешно работают 18 электровозов серии 2ЕЛ5 и еще 15 единиц электровозов подобной серии. 20 единиц этих электровозов железная дорога приобрела у ПАО «Лугансктепловоз» благодаря механизму финансового лизинга. Данная серия электровозов успешно эксплуатируется на Одесской железной дороге в одном из крупных локомотивных депо Украины – депо Котовск. Все финансовые обязательства Одесская железная дорога выполняет вовремя и в полном объеме.
В настоящее время появилась новая возможность обновления локомотивного парка благодаря заключению договора с лизинговой компанией по результатам проведенной процедуры государственных закупок. Путем заключения такого договора с лизингодателем железная дорога постепенно реализует комплекс мероприятий, предусмотренных Программой обновления локомотивного парка железных дорог Украины на 2012-2016 гг.», — добавили в пресс-службе.
«Учитывая, что Одесская железная дорога является одним из основных бюджетообразующих предприятий региона, львиная часть средств, полученных от перевозок, направляется на отчисления в Государственный бюджет и целевые фонды (почти 25%). На осуществление выплаты заработной платы железнодорожникам направляется еще почти 25% от доходов. Остальные средства железнодорожники регулярно направляют на организацию процесса перевозок, реализацию мероприятий по обеспечению безопасности движения, в частности на ремонт путей, подвижного состава, приборов сигнализации, централизации и блокировки, приборов электроснабжения и тому подобное. Поэтому на обновление основных средств, таких как подвижной состав, железная дорога может направить не больше 8% собственных средств», — отметили в пресс-службе.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |