ОДЕССА, 11 СЕНТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Одессе проходит трехдневная научно-практическая конференция, посвященная вопросам обеспечения безопасности движения поездов, с участием представителей функциональных управлений «Укрзализныци» и железных дорог Украины, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 11 сентября, агентству сообщили в пресс-службе ОЖД.
По сообщению пресс-службы, в Одессе представители девяти главных функциональных управлений «Укрзализныци» и шести железных дорог Украины в ходе трехдневной научно-практической конференции, посвященной вопросам обеспечения безопасности движения поездов, обсуждают основные вопросы новой «Программы внедрения технических средств безопасности движения на железных дорогах Украины», по которой будут работать железные дороги уже со следующего года.
В конференции принимают участие представители Центра технического аудита Государственного научно-исследовательского центра железнодорожного транспорта Украины и Государственного экономико-технологического университета транспорта.
Мероприятие проходит под председательством первого заместителя начальника Главного управления безопасности движения «Укрзализныци» Владимира Крота. Одесскую железную дорогу на конференции представляют начальник железной дороги Николай Луханин, главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта Рудольф Мелкумян, а также представители служб вагонного, пассажирского, путевого хозяйств и хозяйства сигнализации и связи.
Предложения к новой «Программе внедрения технических средств безопасности движения на железных дорогах Украины» предоставляют железные дороги и главные управления «Укрзализныци», а также предприятия Укрзализныци: Украинская железнодорожная скоростная компания, Стрыйский, Дарницкий вагоноремонтные заводы, Центр механизации путевых работ и т.п. Все предложения поступят в Главное управление безопасности движения, будут внимательно проработаны, обобщенны, сведены воедино, распределены по хозяйствам, по годам и территориально по железным дорогам. Контроль за качественным внедрением этих мероприятий возложен на Главное управление безопасности движения «Укрзализныци».
В. Крот отметил три базовых принципа безопасности движения поездов: «техника, технология и персонал»: «Техника построена людьми. Она требует качественного ремонта и технического обслуживания. Когда это осуществляется качественно, то техника должна работать безотказно, но иногда она отказывает. Технология может быть построена на старых принципах, может быть современная, однако технологические процессы требуют совершенствования и разработки других высокоуровневых технологических процессов. Человек может допускать ошибки, а иногда не действует по тем или иным причинам, когда необходимо действовать. Поэтому блокировать негативное влияние, человеческий фактор умышленно и бездействие может техническое средство, которое не должно допустить ошибочные действия персонала. В свою очередь над обслуживанием техники и совершенствованием технологии работает человек. Взаимодействие этих принципов обеспечивает безопасность движения на железных дорогах и это станет фундаментом, на котором будет базироваться новая программа».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |