ОДЕССА, 22 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Профессор кафедры административного права и административной деятельности Одесского государственного университета внутренних дел, доктор юридических наук Христофор Ярмаки считает, что сегодня не хватает социальной рекламы Правил дорожного движения, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом Х. Ярмаки заявил сегодня, 22 октября, в ходе пресс-конференции.
По словам профессора, сегодня существует явный дефицит социальной рекламы Правил дорожного движения.
При этом начальник отдела автотехнической инспекции Управления Государственной автомобильной инспекции Главного управления Министерства внутренних дел Украины в Одесской области Сергей Щербань добавил, что часто существующая социальная реклама малоэффективна.
«Та реклама, которая существует, преподносит Правила дорожного движения в юмористической форме. А это далеко не юмор, нужно показывать, к чему приводит несоблюдение ПДД. Понятно, что не хотят по телевизору показывать кровь, но все-таки нужно это показывать. Когда человек будет видеть, что происходит, наверное, он задумается. Поскольку когда это в юмористической форме, то это не воспринимается. А ДТП – это трагедия, горе», — сказал С. Щербань.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |