ОДЕССА, 25 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Новый вид ремонта самоходного специального подвижного состава службы путей освоили работники эксплуатационного вагонного депо «Котовск» Одесской железной дороги, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 25 октября, в пресс-службе ОЖД.
«Качественно отремонтировать самоходный специальный подвижной состав службы путей теперь можно в эксплуатационном вагонном депо «Котовск» Одесской железной дороги. Это дает возможность не только максимально использовать ремонтные мощности структурного подразделения железной дороги, но и сэкономить средства, ремонтируя путевую технику собственными силами», — сообщили в пресс-службе.
По информации пресс-службы, в мае текущего года руководство железной дороги определило необходимость организовать ремонт специального подвижного состава службы путей на базе моторвагонного депо «Христиновка» и эксплуатационного вагонного депо «Котовск». Работники депо в сжатые сроки разработали технологический процесс ремонта данного вида подвижного состава. Также было изготовлено необходимое оборудование. После комплекса подготовительных работ и совершенствования ремонтной базы депо специалисты Днепропетровского центра сертификации железнодорожного транспорта подтвердили возможность организации качественного ремонта самоходного специального подвижного состава типа ДГКу, МТП-4, МПТ-6, АГМс, АГМу в условиях эксплуатационного вагонного депо «Котовск».
В пресс-службе также сообщили, что «перед работниками депо было поставлено серьезное задание — отремонтировать дрезину ДГКу приписки Котовской дистанции путей, которая в течение длительного времени находилась в нерабочем состоянии. Специалисты депо выполнили масштабный объем работ: отремонтировали колесные пары и редукторы, гидропередачу, компрессор, крановую установку, генератор, электропроводку, пускорегулирующей аппаратуры и прочее. Дизельный двигатель дрезины был отремонтирован специалистами моторвагонного депо «Христиновка».
Качество ремонтных работ лично контролировал главный ревизор по безопасности движения поездов и автотранспорта Рудольф Мелкумян, который был одним из инициаторов организации ремонта специального подвижного состава службы пути в вагонном депо «Котовск».
Комиссия начальника ОЖД высоко оценила плодотворное сотрудничество коллективов вагонного эксплуатационного депо «Котовск», моторвагонного депо «Христиновка», путевого ремонтно-механического завода Черкасс, специалистов служб вагонного хозяйства, путей и материально-технического снабжения при приеме в эксплуатацию капитально отремонтированной дрезины».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |