ОДЕССА, 31 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесские железнодорожники начали строительство разъезда 12-й километр на участке «Черноморская — Береговая», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 31 октября, в пресс-службе Одесской железной дороги.
Как отметили в пресс-службе, Одесские железнодорожники начали строительство разъезда 12-й км одноколейного перегона 5-18 км участка «Черноморская — Береговая». Сейчас там ведутся работы по обустройству земляного полотна. В выполнении работ задействованы работники и техника путевой машинной станции Вознесенск. Параллельно работают монтеры участка сигнализации и связи Одесса-Сортировочная. Работы проходят в соответствии с графиком. При благоприятных погодных условиях до 5 ноября текущего года земляное полотно будет полностью готово для укладки верхнего строения путей работниками путевой машинной станции Усатово. Также здесь будет построен пост электрической централизации и смонтирована контактная сеть.
«Введение в эксплуатацию разъезда 12-й км является вторым этапом реализации проекта по увеличению пропускной способности железнодорожного участка Черноморская – Береговая. Проект реализуется железной дорогой при финансовой поддержке ООО «Трансинвестсервис», которое инвестировало 24 млн. грн. на строительство этого проекта. Соответственно компания рассчитывает на пропуск дополнительных пар поездов. Строительство разъезда даст возможность частично повысить пропускную способность в данном направлении», — добавили в пресс-службе.
Закончить строительство разъезда 12-й км планируют до конца текущего года.
СПРАВКА: Увеличение пропускной способности на участке Черноморская – Береговая Одесской железной дороги – один из пунктов утвержденного Президентом Украины Национального плана действий на 2013 год в рамках внедрения программы экономических реформ «Богатое общество, конкурентоспособная экономика, эффективное государство». В целом программа составляет четыре этапа, ее реализация рассчитана до 2018 года, что в результате даст возможность увеличить пропускную способность с 33 до 75 пар грузовых поездов на сутки. Строительство на этом участке второй главной колеи — реальное решение вопроса расширения магистрального подхода к акватории порта.
В рамках первого этапа проекта в 2011 году была построена вторая главная колея перегона 18-24 км, а также проведена его электрификация.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.010Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |