ОДЕССА, 26 МАРТА 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — За прошлый год сотрудники Одесской железной дороги выявили 182 безбилетных пассажира, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 26 марта, агентству сообщили в пресс-службе ОЖД.
По сообщению пресс-службы, в 2013 году на Одесской железной дороге было проведено 87 проверок пассажирских поездов, в ходе которых выявлено 182 безбилетных пассажира, провоз 780 кг избыточной клади, 9 случаев нарушений.
Всего за прошлый год за нарушение трудовой дисциплины на Одесской железной дороге было уволено 55 работников (в том числе за провоз безбилетных пассажиров), еще 164 работника поездных бригад получили дисциплинарные взыскания.
Также в пресс-службе добавили, что жесткие меры по борьбе с безответственностью и пренебрежением требованиями трудовой дисциплины и законодательными актами отдельных работников на сегодняшний день продолжают подрывать авторитет рабочих пассажирского хозяйства, службы пригородных пассажирских перевозок и вредят имиджу железной дороги.
Именно поэтому, поддерживая инициативу председателя Одесской областной государственной администрации Владимира Немировского, одесские железнодорожники начинают масштабную акцию по выявлению и привлечению к ответственности работников поездных бригад, вокзальных комплексов, линейных станций, нарушающих требования законодательства и действующего трудового контракта. Железнодорожники призывают пассажиров фиксировать любые нарушением трудовой дисциплины со стороны работников поездных бригад перевозки безбилетных пассажиров и чрезмерной ручной клади, допущения к поездке пассажира без проверки документа, удостоверяющего личность, и т.п.
Все случаи подобных нарушений отражать в книгах жалоб и предложений у начальника поезда. Также можно прийти на личный прием к начальнику вокзала или пассажирского депо (сотрудники которого допустили нарушения в работе) или отправлять жалобы и предложения на электронный адрес пресс-центра железной дороги: cpress_od@ukr.net, где следует ввести дату, время поездки, номер поезда, номер вагона, по возможности фамилию проводника, нарушение, обнаруженное пассажиром во время поездки. Согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» просим указывать фамилию, имя, отчество и контактный номер телефона для обратной связи для уточнения деталей в ходе проведения служебного расследования в случае необходимости.
«Следует отметить, что работники поездных бригад двух пассажирских вагонных депо, вагонного участка, моторвагонных депо регулярно знакомятся под роспись в ходе предрейсовых инструктажей с информацией по недопущению перевозки безбилетных пассажиров, излишней ручной клади и недопущения к поездке пассажира без проверки документа, удостоверяющего личность. Сейчас активно проводятся проверки работы поездных бригад руководством службы пассажирского хозяйства, дирекций железнодорожных перевозок, пассажирских вагонных депо, моторвагонных депо железной дороги.
Все выявленные недостатки в работе работников пассажирского хозяйства, обслуживающих пассажиров в поездах и на вокзалах, будут подробно изучаться. По результатам проверок нарушители будут привлечены к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения без возможности восстановления на работе на железнодорожном транспорте», — отметили в пресс-службе.
Железнодорожники призывают пассажиров присоединиться к этой акции и принять активное участие в выявлении нарушителей. Только сознательная и активная общественная позиция поможет вместе преодолеть недисциплинированность среди отдельных работников железной дороги, которые откровенно вредят репутации профессии железнодорожника и пассажиров, не покупают проездные документы в установленном порядке.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |