ОДЕССА, 16 АПРЕЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В Одессе состоялся первый розыгрыш постоянных проездных билетов на городской электротранспорт, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 16 апреля, в Департаменте информации Одесского городского совета.
В Департаменте отметили, что по данным КП «Одесгорэлектротранс» вчера, 15 апреля, состоялся первый розыгрыш акционных билетов, проданных в период с 1 по 14 апреля.
Обмен выигравших билетов на постоянные проездные на май 2014 года начнется с 28 апреля в кассе диспетчерского пункта на Старосенной площади.
Акция продолжается, и следующий розыгрыш состоится 5 мая.
Номера и серии счастливых билетов по результатам розыгрыша опубликованы на официальном сайте горсовета.
Как сообщало ранее ИА «Контекст-Причерноморье», директор КП «Одесгорэлектротранс» Дмитрий Полунин заявил, что «Одесгорэлектротранс» с 1 апреля будет проводить розыгрыш призов по трамвайным и троллейбусным билетам.
«С первого апреля у нас начинается акция – это не первоапрельская шутка. Это действительно акция у нас будет проходить – для того, чтобы заинтересовать пассажиров, которые пользуются нашим транспортом, в том, чтобы они приобретали и сохраняли билеты до конца поездки, как это и положено. Мы для людей, которые соберут и сохранят за этот месяц билеты, будем проводить тиражи и будут разыгрываться призы. Это понятно – мы хотим, чтобы как можно больше пассажиров ездило в нашем транспорте, и чтобы как можно больше из них приобретали билеты у кондукторов и водителей, сохраняли эти билеты до конца поездки. Вот такая цель нашей акции. В акции участвуют только те билеты, которые мы специально сейчас отпечатали – на них написано «аукционные». Билеты будут двух цветов – для троллейбусов и для трамваев. Участвуют в акциях и те, и другие. После проведения акции информацию мы будем сообщать на городском сайте, результаты — на нашем сайте. Мы посмотрим, как приживается эта акция. Если пойдет — мы будем ее продолжать, совершенствовать. Мы хотим, чтобы наши люди не были добрыми за счет наших с вами денег. Когда они говорят кондуктору «билета не надо», то они добрые за счет денег, которые могли поступить в кассу предприятия и пойти на улучшение обслуживания пассажиров в конечном итоге. А быть добрым за чей-то счет – «а не нужен мне билет» — в итоге это выливается в большую сумму», — отметил он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |