ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
Контролировать качество обслуживания пассажиров одесского аэропорта будет специальная служба
10:17 / 29.05.2014

ОДЕССА, 29 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Служба контроля качества обслуживания пассажиров появилась в Международном аэропорту Одесса, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 29 мая, агентству сообщили в пресс-службе аэропорта.

По сообщению пресс-службы, служба контроля качества обслуживания пассажиров появилась в Международном аэропорту Одесса.

Новосозданная служба будет централизованно заниматься обработкой жалоб и пожеланий по качеству услуг, которые предоставляются всеми операторами, осуществляющими свою деятельность в аэропорту.

Подать жалобу можно прямо на сайте аэропорта в разделе «Качество обслуживания». Это позволит руководству аэропорта принимать оперативные меры по устранению недостатков. К обращению можно приложить фото-, видео-подтверждение, аудиозапись.

Для оперативного реагирования сообщение должно содержать следующую информацию: Ф.И.О. пассажира (клиента), дата и время описываемого факта, подробности ситуации, контактные данные для обратной связи.

«Обеспечения высокого уровня обслуживания в аэропорту с учетом потребностей клиентов является приоритетной задачей Международного аэропорта Одесса», — подчеркнули в пресс-службе.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту