ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
ОЖД установила новые тарифы на проезд пассажиров в пригородном сообщении с 1 июля
11:55 / 20.06.2014

ОДЕССА, 20 ИЮНЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Одесская железная дорога установила стоимость проезда пассажиров в пригородном сообщении по новым тарифам с 1 июля, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 20 июня, в пресс-службе ОЖД.

В пресс-службе отметили, что на Одесской железной дороге с 1 июля 2014 года вырастет стоимость проезда пассажиров в поездах пригородного сообщения по всем дирекциям железнодорожных перевозок. Тарифы увеличены по отношению к существующим в пределах Одесской дирекции на 27%, в пределах Херсонской, Шевченковской и Знаменской дирекций железнодорожных перевозок на 30%. Стоимость проезда пассажиров в пригородном сообщении по новым тарифам согласована с облгосадминистрациями Одесской, Черкасской, Кировоградской, Херсонской, Николаевской и Винницкой областей и определяется в зависимости от расстояния согласно Правилам перевозок пассажиров.

После повышения тарифов, стоимость полного билета в пригородном сообщении на территории Одесской железной дороги, в том числе в Одесской области, установлена в размере от 4,1 грн. до 26 грн. в зависимости от дальности поездки.

Проезд для детей в возрасте от 6 до 14 лет, как и раньше, будет составлять 75% от стоимости проезда взрослого пассажира, а студенты так же будут пользоваться 50% льготой в соответствии с действующим законодательством.

Вопрос о пересмотре тарифов на пригородные пассажирские перевозки с целью их дальнейшего повышения одесские железнодорожники не поднимали перед облгосадминистрациями с первого квартала 2011 года. Однако критическая ситуация с компенсационными выплатами за перевозку льготников (за 2013 год Одесской железной дорогой перевезено почти 3,3 млн. пассажиров льготных категорий на сумму 30,8 млн. грн., а получено лишь 17,6 млн. грн., то есть 57,1%) обусловило данное повышение тарифов.

Также причиной пересмотра тарифов стал систематический рост цен на энергоносители, удорожание материалов и т.п., а высокий уровень убыточности пригородных перевозок не дает возможности железнодорожникам в полном объеме выполнять обновление подвижного состава, повышать комфортность и качество обслуживания пассажиров.

С 1994 года по настоящее время электропоезда не закупались. До 2015 года износ электропоездов составит 82%. Последние шесть лет на капитальный и текущий ремонты электропоездов для Одесской области потрачено 71,4 млн. грн., что составляет 49,4% от необходимых затрат, а дефицит средств на поддержание в рабочем состоянии подвижного состава с 2008 по 2013 годы составляет 144,5 млн. грн., кроме этого на модернизацию электропоездов железной дорогой потрачено 11,8 млн. грн., на развитие инфраструктуры — 5,3 млн. грн., на приобретение технологического оборудования — 5,1 млн. грн.

Однако, несмотря на значительные расходы и серьезные убытки, за прошлый год Одесская железная дорога не отменила ни одного пригородного поезда.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.007
Перейти на повну версію сайту