ОДЕССА, 01 ИЮЛЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Генеральный директор Украинской железнодорожной скоростной компании (УЖСК) Леонид Лобойко заявил, что есть надежда, что новый скоростной поезд «Тарпан» не будет ломаться, как «Хюндай», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление Л. Лобойко сделал сегодня, 1 июля, в ходе брифинга после прибытия первого поезда «Тарпан» в Одессу.
На вопрос «в чем разница между поездами «Хюндай» и «Тарпан»?» Л. Лобойко ответил: «Это разные классы, поэтому цена разная.
Что касается вопросов или будет ломаться этот поезд, могу вам сказать, что сегодня поезд полностью обкатан. Его два года дорабатывали и зимой, и летом. Поэтому есть надежда на то, что он будет работать очень хорошо.
Мы приобрели его в лизинг. Цена поезда и одного, и второго 200 миллионов гривен. Цена вопроса на уровне двухлетней давности. Сравнивать с «Хюндаем» по цене этот поезд нельзя – «Хюндай» был приобретен в 2012 году. Этот поезд дешевле.
Поезда «Хюндай» и «Тарпан» взаимозаменяемые и могут работать на различных направлениях.
На сегодняшний день достаточно 10 поездов «Хюндай» и двух этих».
«Что касается автобусов, самолетов и другого вида транспорта – тут пассажир должен выбрать сам, что ему удобнее. Наш поезд с автобусом сравнивать нельзя. Я вас приглашаю на нем проехаться, чтобы вы сами могли убедиться, где лучше», ― отметил он.
На вопрос «какая будет ценовая политика компании на билеты?» Л. Лобойко ответил: «Ценовая политика везде одна – чтобы была рентабельная работа. Будет пассажир, будет и все остальное».
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |