ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
Новый терминал международного аэропорта «Одесса» будет введен в эксплуатацию во II квартале 2015 года
16:48 / 29.10.2014

ОДЕССА, 29 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Новый терминал международного аэропорта «Одесса» будет введен в эксплуатацию во II квартале 2015 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 29 октября, в пресс-службе Одесского аэропорта.

Как отметили в пресс-службе, накануне, 28 октября, состоялось итоговое заседание временной комиссии Одесского городского совета по проверке обязательств по договору о корпоративных принципах управления ООО «Международный аэропорт «Одесса».

Членами комиссии был представлен отчет о ходе выполнения работ на строительной площадке нового терминального комплекса аэропорта и по выполнению инвестором взятых на себя обязательств.

Комиссия пришла к выводу, что инвестор выполнил взятые на себя обязательства по договору о корпоративных принципах управления в полном объеме. Кроме того, комиссия подтвердила выполнение сторонами всех условий, касающихся порядка и сроков формирования уставного капитала ООО «Международный аэропорт Одесса» и завершила свою работу.

Дирекция аэропорта подтвердила плановый срок окончания строительства терминала во втором квартале 2015 года, после чего Одесса получит европейский терминал международного аэропорта и новую аэропортовую инфраструктуру.

В пресс-службе подчеркнули, что строительство нового пассажирского терминала в Одесском аэропорту идет полным ходом. Ежедневно от 60 до 80 рабочих монтируют крышу, которая выполнена в виде морской волны. После окончания этого этапа монтажа строители приступят к отделочным работам в помещениях и начнут монтировать оборудование.

Для того чтобы все желающие убедились в плановых сроках проведения строительных работ, дирекция аэропорта провела пресс-тур для журналистов и членов городской инспекции, показав строительные площадки.

«Здесь будут 26 стоек регистрации. Дальше – лестницы, лифты и два эскалатора на второй этаж. В основном зале главные монтажные работы закончены. Требуется отделка, но она будет проводиться после того, как будет смонтирована крыша. Далее – коммерческая зона», – рассказал начальник строительного департамента аэропорта Андрей Шкатюк.

Он отметил сложность самих конструкций и их монтажа. Иногда, по его словам, подводят подрядчики. Так, одна из фирм-монтажников была из Крыма – после событий весны этого года сотрудничество было прекращено. Начался поиск новых квалифицированных специалистов.

«Стройка идет очень интенсивно. Основные работы ведутся по монтажу металлоконструкций кровли, которые мы хотим закончить к зиме, чтобы начать внутренние и фасадные работы. Котельная, трансформаторная и коммуникации уже смонтированы. Это второй фронт интенсивной работы. Фактически мы на завершающей стадии монтажа всех инженерных коммуникаций», – сказал начальник строительного департамента аэропорта.

«Пока мы идем с небольшим отставанием по некоторым позициям, но надеемся, что погода позволит наверстать упущенное. Мы вводим терминал в эксплуатацию во втором квартале 2015 года. Что касается взлетно-посадочной полосы, то это бюджетный проект. Все взлетно-посадочные полосы в Украине финансировались из Госбюджета. Кабинет Министров Украины в 2013 году утвердил необходимые документы, и мы надеемся, что деньги на строительство аэродрома будут выделены в ближайшей перспективе», — добавил А. Шкатюк.

Новый терминал будет способен принимать тысячу пассажиров в час с качеством «С» по международным стандартам. В «часы пик» он будет способен пропустить до 1,5 тыс. человек. Общий пассажирооборот можно довести до 2,5 млн. пассажиров в год.

Терминал будет соответствовать не только европейским, но и мировым стандартам. Площадь терминального комплекса – 29 тысяч квадратных метров (площадь существующего терминала – 9 тысяч квадратных метров).

Президент ассоциации «Аэропорты Украины» Петр Липовенко, в свою очередь, отметил: «За эти полтора месяца проделана серьезная работа. Сейчас важно закрыть каркас до морозов и приступить к монтажу оборудования и отделочным работам».

«Юг страны требует аэропорта такой производительности, на которую рассчитан новый одесский терминал. Особенно это связано с тем, что Симферополь не функционирует как международный аэропорт, поэтому вся нагрузка ляжет на Одессу и другие причерноморские города», — также подчеркнул он.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту