ОДЕССА, 29 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Новый терминал международного аэропорта «Одесса» будет введен в эксплуатацию во II квартале 2015 года, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 29 октября, в пресс-службе Одесского аэропорта.
Как отметили в пресс-службе, накануне, 28 октября, состоялось итоговое заседание временной комиссии Одесского городского совета по проверке обязательств по договору о корпоративных принципах управления ООО «Международный аэропорт «Одесса».
Членами комиссии был представлен отчет о ходе выполнения работ на строительной площадке нового терминального комплекса аэропорта и по выполнению инвестором взятых на себя обязательств.
Комиссия пришла к выводу, что инвестор выполнил взятые на себя обязательства по договору о корпоративных принципах управления в полном объеме. Кроме того, комиссия подтвердила выполнение сторонами всех условий, касающихся порядка и сроков формирования уставного капитала ООО «Международный аэропорт Одесса» и завершила свою работу.
Дирекция аэропорта подтвердила плановый срок окончания строительства терминала во втором квартале 2015 года, после чего Одесса получит европейский терминал международного аэропорта и новую аэропортовую инфраструктуру.
В пресс-службе подчеркнули, что строительство нового пассажирского терминала в Одесском аэропорту идет полным ходом. Ежедневно от 60 до 80 рабочих монтируют крышу, которая выполнена в виде морской волны. После окончания этого этапа монтажа строители приступят к отделочным работам в помещениях и начнут монтировать оборудование.
Для того чтобы все желающие убедились в плановых сроках проведения строительных работ, дирекция аэропорта провела пресс-тур для журналистов и членов городской инспекции, показав строительные площадки.
«Здесь будут 26 стоек регистрации. Дальше – лестницы, лифты и два эскалатора на второй этаж. В основном зале главные монтажные работы закончены. Требуется отделка, но она будет проводиться после того, как будет смонтирована крыша. Далее – коммерческая зона», – рассказал начальник строительного департамента аэропорта Андрей Шкатюк.
Он отметил сложность самих конструкций и их монтажа. Иногда, по его словам, подводят подрядчики. Так, одна из фирм-монтажников была из Крыма – после событий весны этого года сотрудничество было прекращено. Начался поиск новых квалифицированных специалистов.
«Стройка идет очень интенсивно. Основные работы ведутся по монтажу металлоконструкций кровли, которые мы хотим закончить к зиме, чтобы начать внутренние и фасадные работы. Котельная, трансформаторная и коммуникации уже смонтированы. Это второй фронт интенсивной работы. Фактически мы на завершающей стадии монтажа всех инженерных коммуникаций», – сказал начальник строительного департамента аэропорта.
«Пока мы идем с небольшим отставанием по некоторым позициям, но надеемся, что погода позволит наверстать упущенное. Мы вводим терминал в эксплуатацию во втором квартале 2015 года. Что касается взлетно-посадочной полосы, то это бюджетный проект. Все взлетно-посадочные полосы в Украине финансировались из Госбюджета. Кабинет Министров Украины в 2013 году утвердил необходимые документы, и мы надеемся, что деньги на строительство аэродрома будут выделены в ближайшей перспективе», — добавил А. Шкатюк.
Новый терминал будет способен принимать тысячу пассажиров в час с качеством «С» по международным стандартам. В «часы пик» он будет способен пропустить до 1,5 тыс. человек. Общий пассажирооборот можно довести до 2,5 млн. пассажиров в год.
Терминал будет соответствовать не только европейским, но и мировым стандартам. Площадь терминального комплекса – 29 тысяч квадратных метров (площадь существующего терминала – 9 тысяч квадратных метров).
Президент ассоциации «Аэропорты Украины» Петр Липовенко, в свою очередь, отметил: «За эти полтора месяца проделана серьезная работа. Сейчас важно закрыть каркас до морозов и приступить к монтажу оборудования и отделочным работам».
«Юг страны требует аэропорта такой производительности, на которую рассчитан новый одесский терминал. Особенно это связано с тем, что Симферополь не функционирует как международный аэропорт, поэтому вся нагрузка ляжет на Одессу и другие причерноморские города», — также подчеркнул он.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |