ОДЕССА, 03 МАРТА 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Государственный инспектор по надзору за безопасностью на наземном транспорте Управления Укртрансинспекции в Одесской области Георгий Добрев считает, что спасти от банкротства пассажироперевозчиков в области сможет четкая проработка логистики, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Такое заявление Г. Добрев сделал сегодня, 3 марта, в ходе брифинга на тему: «Что необходимо сделать власти, чтобы не потерять транспортную систему пассажирских перевозок».
«Есть план, видение выхода из сложившейся крайне сложной ситуации в сфере транспортных перевозок региона – организаторам перевозок необходимо произвести анализ пассажиропотока на автобусных маршрутах и произвести синхронизацию работы перевозок на пригородных и междугородних маршрутах.
Что это значит? Например, условно вы все понимаете территориальное расположение районных центров. Вокруг районного центра – села. С каждого села осуществлять перевозку пассажиров в областной центр – нерентабельно и неэкономично. Необходимого количества пассажиров просто нет. В связи с этим предложение синхронизировать работу пригородного сообщения, чтобы они свозили пассажиров в районный центр, а из райцентра уже обеспечивалась перевозка на междугородний уровень – на Одессу.
Что это даст? Это даст возможность перевозчикам, не повышая тарифы или повышая их минимально, сохранить свой бизнес и сохранить выполнение тех обязательств, которые они берут на себя, заключая договор на перевозку пассажиров. Перевозчики готовы на диалог, готовы рассматривать варианты», ― отметили он.
«Сегодня очень большое количество транспорта осуществляет перевозки пассажиров на Одессу. Практически из каждого населенного пункта есть сообщение с областным центром, но в связи с кризисной ситуацией все равно автобусы ездят полупустые. Из-за этого им приходится устраивать гонки за пассажиров, что небезопасно и влечет за собой ДТП.
Я предлагаю, чтобы они по графику определились, каким образом они будут осуществлять перевозку пассажиров из районных центров в Одессу. Да, у них уменьшится количество рейсов, но за счет наполняемости автобусов увеличится КПД и повысится их экономическая выгода. В результате, мы можем достигнуть того, что минимально повысив тарифы на перевозки, максимально задействуем всех участников транспортного процесса», ― добавил Г. Добрев.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |