ОДЕССА, 14 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Начальник Одесской железной дороги Григорий Бойко заявил, что в этом году ОЖД вместе с инвесторами планирует наращивать пропускную способность в направлении порта «Южный», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 14 апреля, агентству сообщили в пресс-службе ОЖД.
Как сообщили в пресс-службе, на прошлой неделе начальник Одесской железной дороги Г. Бойко провел селекторное совещание, посвященное основным направлениям работы и задачам развития железной дороги.
В начале совещания Г. Бойко напомнил присутствующим о создании ОАО «Укрзализныця» в текущем году, которое предусматривает 100% уставной капитал государства при сохранении единого комплекса железных дорог. Это позволит железной дороге значительно увеличить объемы привлечения капитальных инвестиций, остро необходимых для развития отрасли. Поэтому главной целью коллектива магистрали станет работа на единый результат финансово-производственной деятельности, наработка стратегии развития на 2015 год и анализ возможностей обеспечения стабильности железной дороги.
По словам Г. Бойко, состояние железной дороги сейчас очень сложное из-за ряда существующих проблем, в частности критического уровня износа основных фондов локомотивного, вагонного, пассажирского, путевого хозяйств, а также хозяйства пригородных перевозок (более 80-90%). Кроме того, не выполнены планы капинвестиций, капремонтов, не решены проблемы незавершенного строительства, большой кредитный портфель и тому подобное. Именно поэтому важно всем коллективом железной дороги начать согласованно работать на единый результат финансово-производственной деятельности, выработав стратегию развития магистрали.
«Нам нужны комплексные преобразования, кардинальные изменения методов управления. Работники железной дороги – это наш главный потенциал, поэтому необходимо мотивировать высокорезультативный труд наших железнодорожников, чтобы каждый на своем рабочем месте мог проявить инициативу, усовершенствовать технологию производства. Надо мотивировать труд людей за счет премиального вознаграждения, то есть в качестве примера: за личный вклад работника в экономию топливно-энергетических ресурсов (что подтверждается средствами технического учета) мы готовы выплачивать премиальное вознаграждение», ― подчеркнул начальник железной дороги.
Кроме того, в ходе селекторного совещания стало известно, что в ближайшее время будет разработан и внедрен стандарт «Бережливое производство» Одесской железной дороги. Основная задача руководства железной дороги – подготовить действенную программу стабилизации финансового состояния, благодаря которой станет понятно, как повысить эффективность основной деятельности, рентабельность перевозок и снизить эксплуатационную себестоимость перевозок. Следует уделить внимание подсобно-вспомогательной деятельности. Актуальным является вопрос отсутствия гибкой системы материально-технического обеспечения. Сегодня следует определить потребности железной дороги по номенклатурам, которые должны быть подтверждены технологией и графиками ремонта. Также будет кардинально улучшено качество использования подвижного состава, его показателей, начиная с оборота вагонов, простоев под одной операцией, технической и участковой скорости.
Нужно определить реальную потребность в тяговом подвижном составе, провести мониторинг технического состояния локомотивов, вагонов, диагностику узлов и агрегатов, проанализировать коэффициент полезной работы, установить строгий контроль за использованием дизельного топлива. Будет возобновлена ответственность исполнителей всех уровней за пробежные нормы, за тонно-километровую работу, за весовые нормы, по простою и обороту локомотивов и несоблюдение режима труда и отдыха локомотивных бригад.
Вагонные депо железной дороги за счет дополнительных договоров могут увеличить деповской ремонт собственных вагонов – это даст рабочие места, дополнительное премирование.
В этом году вместе с инвесторами будут развито и продолжено наращивание пропускной способности в направлении порта «Южный».
«Служба пассажирского хозяйства рассмотрит возможность введения новых маршрутов следования, проработает этот вопрос с областными администрациями. В случае если будет достигнуто понимание, будет задействован подвижной состав, сохранен штат проводников и ремонтников пассажирских депо. Железная дорога и в дальнейшем будет выполнять социальные обязательства по обеспечению пригородных пассажирских перевозок.
Начальники дистанции пути будут обеспечены достаточным количеством горючего и техники для подвоза путевых бригад к месту работ, но дистанции пути должны обратить особое внимание на надлежащий мониторинг эксплуатационных данных путевой техники, использование машин и механизмов», ― добавили в пресс-службе.
На базе локомотивного депо Помошная для нужд всех хозяйств железной дороги будет обеспечен пошив рукавиц, сигнальных жилетов и халатов.
В завершении селекторного совещания начальник железной дороги отметил, что Одесская железная дорога продолжит активное сотрудничество с Дорожным профсоюзным комитетом, ведь социальные расходы – это инвестиции в будущее железной дороги, важный инструмент повышения эффективности работы и необходимое условие реализации стратегических задач.
«В ближайшее время для пенсионеров будут пересмотрены доплаты за уголь, будет продолжена работа по оздоровлению пенсионеров, ветеранов, в полном объеме будут подготовлены к летнему сезону оздоровительные учреждения. Важным вопросом является трудоустройство детей железнодорожников – в высшие учебные заведения будут отбирать студентов, которые в будущем станут высококлассными специалистами. Руководство железной дороги ожидает от молодежи инновационных и рационализаторских предложений по совершенствованию работы», ― подчеркнул Г. Бойко.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |