ОДЕССА, 06 МАЯ 2014 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Средняя грузовая нагрузка на Одесской железной дороге вдвое больше, чем на других железных дорогах страны, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом сегодня, 6 мая, агентству сообщили в пресс-центре ГП «Одесская железная дорога».
По информации пресс-центра, средняя грузовая нагрузка на Одесской железной дороге почти вдвое больше, чем на других железных дорогах и составляет 29 млн. т брутто, поэтому для обеспечения надлежащего уровня перевозок нужно выполнять путевые работы в соответствующих объемах. Невыполнение в необходимом количестве капитально-путевых работ влияет на увеличение количества ограничений скорости движения поездов, что приводит к нарушениям графика движения. Кроме того, объемы работ, предусмотренные планами капитальных инвестиций и капитального ремонта основных фондов, в этом году недостаточны для того, чтобы обеспечить движение поездов с установленными скоростями.
«Для обеспечения пропуска скоростных поездов, которые курсируют в пределах Одесской железной дороги, согласно утвержденному графику необходимо согласование выполнения дополнительных объемов работ с включением в финансовый план, в частности выполнение модернизации на перегонах Зеленая — Яковлевка по непарной колее, Таганча — Сотники – по парной колее, Чубовка — Мардаровка, Перекрестово — Затишье (непарная колея), на что необходимо увеличение финансирования», — отметил начальник службы путевого хозяйства ОЖД Александр Рубан.
Путейщики планируют в 2015 году завершить реконструкцию непарного пути в объеме 1,6 км на перегоне Корсунь — Городище, модернизировать 12 км парного пути участка Користовка — Пантаевка, выполнить работы по модернизации 12 комплектов стрелочных переводов (с заменой на комплекты на железобетонных брусьях). Также будет выполнен капитальный ремонт 56 км пути, в том числе 22 км на новых железобетонных шпалах. Основной объем работ планируется выполнить на направлении Одесса — Вапнярка. Железнодорожники отремонтируют 100 км пути средним ремонтом, 50 км — комплексно-оздоровительным. Кроме того, планируют заменить 82 комплекта стрелочных переводов, в том числе 32 комплекта на железобетонных брусьях, и выполнить средний ремонт 30 стрелочных переводов и заменить 22,6 км рельсов новыми. На 360 км перегона Александрия — Королевка, 1 тыс. 147 км перегона Вознесенск — Мартыновская и 1 тыс. 247 км перегона Сербка — Буялык предусмотрено выполнить ремонт земляного полотна, что позволит увеличить скорость движения поездов на этих участках.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |