ОДЕССА, 18 ИЮНЯ 2015 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Перевозки контейнеров в комбинированных поездах «Викинг» в январе-мае 2015 года выросли на 29% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 18 июня, в пресс-центре «Укрзализныци».
По информации пресс-центра, объемы перевозки контейнеров в комбинированных поездах «Викинг» в январе-мае 2015 года выросли на 29% по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем и составляют 2 тыс. 336 контейнеров. Также на 32% увеличились объемы контейнерных перевозок по маршруту Никополь – Ильичевск – Никополь – 9 тыс. 408, на 17% – Румыния – Тольятти – Румыния (3 тыс. 848), на 9% – «Ленд Бридж» (Китай – Венгрия) (2 тыс. 422 ед).
Значительные объемы (4 тыс. 680 контейнеров) перевезены поездом, который курсирует по маршруту Словакия (Кошице) – Россия (Перспектива). Кроме того, «ZUBR» перевез 435 ед. контейнеров, «Днепровец» (Одесса – днепропетровские Лески) – 1 тыс. 86 ед., «Крещатик» (Одесса — киевские Лески) – 1 тыс. 380 контейнеров, Польша – Украина (Изов – Могилев-Подольский) – Молдова (Рыбница) – 82, «Подолье» (Одесса — Хмельницкий) – 500 контейнеров в условных единицах.
С января по май текущего года железные дороги Украины в составе контейнерных и комбинированных поездов перевезли во всех видах сообщений (импорт, экспорт, транзит и внутренние перевозки) 26 тыс. 214 контейнеров (в ДФЭ – 20-фунтовом эквиваленте), что на 27% меньше, чем в 2014 году (когда было перевезено 36 тыс. 8 контейнеров в ДФЭ).
Сейчас по территории Украины курсирует 11 контейнерных поездов. Перевозки контейнеров в составе контейнерных поездов составляют 40% от общего объема перевезенных по территории Украины контейнеров.
«Учитывая потенциал рынка транспортных услуг, Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины проводит постоянную работу относительно привлечения дополнительных грузопотоков на территорию Украины и расширения географии международных проектов при участии железных дорог Украины.
Эта работа касается разных направлений деятельности железных дорог: гибкой тарифной политики, технического перевооружения, внедрения новых информационных технологий, обустройства пограничных переходов, усовершенствования технологии перевозочного процесса, сервиса услуг и тому подобное», — добавили в пресс-центре.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |