ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
Быстрая реакция машиниста поезда № 148 Одесса-Киев позволила избежать аварии
17:07 / 19.08.2016

ОДЕССА, 19 АВГУСТА 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Сегодня ночью, 19 августа, машинист пассажирского поезда № 148 Одесса-Киев вовремя среагировал на угрозу, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 19 августа, в пресс-центре ПАО «Укрзализниця».

Как отметили в пресс-центре, в 03:45 на участке Адабаш-Капустино во время движения поезда при скорости 85 км/ч машинист был вынужден применить экстренное торможение из-за появления бокового толчка на левом кривом участке пути. После остановки поезда при осмотре пути машинист обнаружил отсутствие подкладок со скреплением на обоих рельсах, кражу 82 подкладок, по 164 закладных и клеммных болтов. Из-за действий злоумышленников поезд был задержан на 40 минут, а перегон Путевой пост 1027 км — Капустино закрыт для движения.

В пресс-центре отметили, что хищение элементов пути возрастает, что представляет прямую угрозу безопасности движения поездов. Ежегодно фиксируется более 3 тыс. инцидентов. Только в 2015 году сумма нанесенного ущерба от противоправных действий в отношении железнодорожной инфраструктуры достигла 22 млн грн. При этом в 2015 году правоохранительными органами в суд было направлено лишь 196 уголовных производств (6% от общего количества производств по фактам незаконного вмешательства в деятельность железнодорожного транспорта). Специалисты считают, что кражи на железнодорожных путях несут угрозу, которую можно приравнять к терроризму, и просят правоохранителей предотвратить повторение таких явлений.

Для предотвращения несанкционированного вмешательства, воровства и умышленного повреждения железнодорожной инфраструктуры железнодорожники предлагают усилить уголовную ответственность за такие действия. Так, они предлагают наказывать реальными сроками от 3 до 5 лет лишения свободы приемщиков металлолома, которые решились принять полученные незаконным способом детали верхнего строения пути, устройств и средств сигнализации, централизации, блокировки другие детали железнодорожной инфраструктуры, изготовленные из черных или цветных металлов.


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту