ОДЕССА, 27 АВГУСТА 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — В последнее время хищения элементов пути фиксируются ежедневно и количество их постоянно растет, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 27 августа, в пресс-центре ПАО «Укрзализниця».
Как отметили в пресс-центре, хищение элементов пути создает реальные предпосылки к масштабным железнодорожным авариям и катастрофам. В последнее время такие случаи фиксируются ежедневно и количество их постоянно растет. Так, 24 августа 2016 года в 10:00 на перегоне Мигаево — Краснознаменка в Одесской области, монтер пути обнаружил кражу металлических элементов пути (более 200 ед.). Путь был закрыт для движения.
Кроме пути злоумышленники размонтируют светофоры, похищают дроссель-трансформаторы, кабели связи и элементы сигнализации. В частности, 23 августа на участке Черноморская — Береговая в Одесской области зафиксирована кража провода (14 частей по 7 м) с мачты светофора.
Сложным остается вопрос хищения грузов. Так, 24 августа на станции Николаев-Грузовой оперативной группой военизированной охраны задержано пять человек 1990-1999 годов рождения, которые украли 60 мешков угля. Злоумышленники переданы полиции.
«Особую обеспокоенность вызывает то, что ни правоохранители, ни подразделения военизированной охраны на местах по объективным причинам не владеют ситуацией относительно схем хищения, организации преступных посягательств, возможных участников преступных группировок и контроля за наиболее уязвимыми к хищениям участками железнодорожного пути. При этом на сегодняшний день на пунктах металлолома продолжают принимать похищенные элементы пути, пренебрегая очевидными нравственными нормами», — рассказал начальник Главного управления военизированной охраны Владимир Лысенко.
Ранее ИА «Контекст-Причерноморье» сообщало, что на участке Адабаш — Капустино Одесской железной дороги злоумышленниками было похищено около 1,5 тонн металлических элементов пути (подкладки, накладки, клеммные и закладные болты), и только быстрая реакция машиниста пассажирского поезда № 148 Одесса — Киев позволила избежать аварии.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |