ІА «Контекст Причорномор'я»
Одеса  >  Новини  >  Транспорт
«Укрзализныця» призывает отдавать предпочтение перевозке вагонов в паромном сообщении Украина — Грузия
11:29 / 15.09.2016

ОДЕССА, 15 СЕНТЯБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — «Укрзализныця» призвала морских перевозчиков усовершенствовать перевозку грузов в железнодорожно-паромном сообщении между Украиной и Грузией через порт Ильичевск, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом агентству сообщили сегодня, 15 сентября, в департаменте информполитики и связей с общественностью ПАО «Укрзализныця».

По сообщению департамента, участники процесса перевозок вырабатывали совместные решения во время 26-го заседания Совета директоров по совместной эксплуатации паромной переправы «Ильичевск – Варна» и 17-го заседания Совета директоров по совместной эксплуатации паромной переправы Варна – Поти/Батуми – Ильичевск, которые состоялись в Одессе.

ПАО «Укрзализныця» считает, что при планировании перевозок морские перевозчики должны предоставлять преимущество загрузке на паром прежде всего вагонов, а не автомобилей, поскольку при перевозках в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении должен использоваться только железнодорожный подвижной состав.

Участники совещаний признали необходимым учитывать очередность прибытия вагонов, наличие вагонов принадлежности других стран, необходимые сроки доставки грузов, а также наличие быстропортящихся и опасных грузов.

Представители «УЗ» отметили, что из-за неприоритетности загрузки паромов вагонами и нарушения графика движения паромов в августе 2016 года наблюдалось скопление вагонов на станции Ильичевск и на подходах к ней. В прошлом месяце из 20 отправленных паромов 4 были загружены только автомобилями. На конец месяца неотправленными остались ориентировочно 200 нагруженных вагонов.

Как следствие, среднее время простоя вагонов в августе 2016 года составило 195,8 часов (8,2 суток), что на 30,5 часа больше по сравнению с июлем 2016 года (165,3 часа или 6,9 суток), и на 90,6 часа больше по сравнению с августом 2015 года (105,2 часа или 4,4 суток).

Также принято решение планировать перевозки, четко учитывая месячный объем, внедрить оперативное планирование экспортных перевозок грузов в международном прямом железнодорожно-паромном сообщении через порты Украины, Грузии паромными линиями Ильичевск – Поти/Батуми при участии морских перевозчиков, что позволит согласовывать дату отгрузки грузов между отправителем и морским перевозчиком, учитывая сроки доставки по территории Украины и расписание работы паромов в направлении портов Поти и Батуми.

ПАО «Укрзализныця» и морские перевозчики договорились предоставлять к началу месяца на станцию «Ильичёвск-паромная» расписание работы паромов с указанием планов загрузки паромов вагонами, а также обеспечивать максимальное использование вместимости паромов для перевозки вагонов.

Участники заседания выразили надежду, что наработанные решения и договоренности будут способствовать дальнейшему увеличению объемов перевозки грузов и эффективной эксплуатации паромов.

В департаменте также сообщили, что за восемь месяцев 2016 года в железнодорожно-паромном сообщении перевезено 77,9 тыс. тонн грузов, что на 64% больше аналогичного периода 2015 года (47,3 тыс. тонн).


© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту