ОДЕССА, 01 ДЕКАБРЯ 2016 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ — Созданная «Укрзализныцей» комиссия должна определить причины и виновников неудовлетворительного состояния вагона №14 поезда №23 «Москва – Одесса», передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Об этом агентству сообщили сегодня, 1 декабря, в пресс-центре «Укрзализныци», комментируя появление в соцсетях и СМИ информации о несоблюдении в вагоне №14 поезда №23 «Москва – Одесса» температурного режима и наличии снега в окнах.
Как отметили в пресс-центре, ПАО «Укрзализныця» приносит извинения пассажирам 14 вагона поезда №23 «Москва – Одесса», которые были вынуждены путешествовать в ненадлежащих условиях, за неудовлетворительное состояние вагона.
ПАО «Укрзализныця» назначило комиссию, которая даст оценку техническому состоянию вагона и привлечет к дисциплинарной ответственности должностных лиц, которые предоставили разрешение на отправку вагона в рейс.
Также будет дана оценка действиям поездной бригады, должным образом не отреагировавшей на ситуацию и не предложившей пассажирам занять свободные места в других вагонах.
«Руководство общества возмущено действиями должностных лиц регионального филиала «Одесская железная дорога», которые выпустили в рейс такой вагон. ПАО «Укрзализныця» приложит максимум усилий, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем.
Также обращаемся к пассажирам с просьбой в случае возникновения вопросов или замечаний к качеству сервиса во время поездки звонить на горячую линию ОАО «Укрзализныця» по телефону: 0800503111 или предоставлять в электронном виде по форме», — добавили в пресс-центре.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |