![]() |
|
![]() |
![]() |
ОДЕССА, 24 МАРТА 2006 ГОДА, КОНТЕКСТ-ПРИЧЕРНОМОРЬЕ – Бюджет нынешней избирательной кампании в несколько раз превышает бюджет президентских выборов. Об этом сегодня, 24 марта, сообщил на пресс-конференции начальник аналитического отдела Одесской областной организации Комитета избирателей Украины Олег Константинов, – передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».
Оценивая предвыборную ситуацию в регионе, О. Константинов отметил, что в избирательную кампанию вовлечено от 70% до 80% коммерческих структур, бизнесменов и отдельных финансово-промышленных групп. По мнению О. Константинова, такую тенденции нельзя расценивать, как негативную, и, скорее всего, это связано с общей социально-экономической и политической нестабильностью в стране, которая заставляет бизнес структуры искать спасения в органах власти и местного самоуправления, а также с распространением депутатской неприкосновенности на советы всех уровней.
СПРАВКА: Областная организация «Комитета избирателей Украины» создана в 1997 г., легализована в 1998 г. и зарегистрирована в 2004 г. КИУ проводит систематическое наблюдение за ходом кампаний по проведению парламентских, президентских и местных выборов в Одесской области, отслеживает общественно-политические процессы, ситуацию с соблюдением прав человека, деятельность органов власти и местного самоуправления.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |