ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Интертелеком совершенствует систему оценки качества услуг
27.10.2010 в 18:40
«Интертелеком»

Повышение качества предоставляемых услуг является одним из приоритетных направлений

в деятельности компании «Интертелеком».

Система оценки качества в компании «Интертелеком» основана на постоянном мониторинге

качества услуг передачи голоса и высокоскоростной передачи данных, а также качества

обслуживания абонентов.

Для снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи, с начала года

был проведен целый ряд мероприятий для улучшения передачи сигнала: установка

дополнительных базовых станций, модернизация оборудования, усовершенствована система

замеров уровня качества передачи сигнала в зоне покрытия сети.

Была максимально упрощена процедура обращения абонентов с вопросами о качестве связи

или обслуживание. Абоненту достаточно позвонить или связаться с помощью услуги

«Онлайн консультант» с сотрудниками колл-центра компании и подать заявку. Срок

реагирования на заявку не превышает трех рабочих дней.

Также компания «Интертелеком» внедрила систему проверки качества обслуживания с

использованием методик «Тайный покупатель» и «Тайный звонок».

Начальник департамента абонентского обслуживания Андрей Семенов отметил: «Благодаря

совершенствованию системы оценки качества услуг и мерам, которые мы уже внедрили, нам

удалось добиться снижения количества обращений абонентов по поводу качества связи и

обслуживания на 40 %. Мы стараемся оперативно реагировать на замечания наших

абонентов и прилагаем максимум усилий для того, чтобы им было удобно и легко

пользоваться нашими услугами».

О компании «Интертелеком»

ООО «Интертелеком» – Первый национальный CDMA-оператор в Украине. Компания

предоставляет услуги фиксированной и мобильной связи стандарта CDMA, а также

беспроводной доступ к сети Интернет по технологиям 1х и EV-DO Rev.A (3G) и

обеспечивает самое широкое покрытие сети CDMA в Украине.

Первый абонент был подключен в марте 2001 года. С февраля 2007 года компания вышла

на национальный уровень, предоставляя услуги голосовой связи и доступа в Интернет в

21 регионе Украины. Общий номерной ресурс, которым располагает на данный момент

компания «Интертелеком» в городах и районах Украины — 867 тыс. номеров фиксированной

местной связи и 8 млн. номеров мобильной связи (код 94).

Количество абонентов ООО «Интертелеком» на конец сентября 2010 года составило 454

269 человек.

www.intertelecom.ua

пресс-служба 000 «Интертелеком»

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011
Перейти на повну версію сайту