ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Всемирный день качества – показатели «Киевстар»
11.11.2010 в 17:15
«Киевстар»

Во Всемирный день качества, который отмечается каждую вторую неделю ноября, «Киевстар» сообщает о своих достижениях в сфере качества связи и обслуживания.

Качество связи «Киевстар»

По результатам измерений ключевых показателей производительности среди мобильных сетей, построенных с использованием оборудования Ericsson, сеть «Киевстар» входит в 25% лучших сетей мира.

Сеть «Киевстар» способна выдерживать такие нагрузки за час:

- более 16 млн. вызовов;

- 526 тыс. одновременно разговаривающих абонентов;

- 500 тыс. SMS-сообщений;

- 446 Гб переданных/принятых данных.

Качество обслуживания «Киевстар»

Клиенты «Киевстар» получают не только качественную связь, но и качественное обслуживание. Более 1000 экспертов колл-центров «Киевстар» , расположенных в Киеве, Днепропетровске и Львове, ежедневно принимают до 93 тыс. обращений от клиентов. Время ожидания на линии составляет в среднем не более 15-20 секунд, а для VIP-клиентов – не более 6 секунд, что является высоким показателем как для украинских, так и европейских колл-центров.

В 2010 году колл-центр «Киевстар» стал победителем сразу в двух номинациях авторитетного международного конкурса CCG Center Awards 2010 «Хрустальная гарнитура». Он получил звания лучшего колл-центра по обслуживанию абонентов и лучшего колл-центра для работы.

В рамках программы «Оценка качества обслуживания «Киевстар» в течение 2010 года работу экспертов колл-центра и специалистов в центрах обслуживания абонентов оценили около 240 тыс. клиентов. Средняя оценка качества обслуживания в 2010 году за три квартала составила 4,53 балла из максимально возможных 5, что означает оценку «очень хорошо».

«Киевстар» – качество связи и обслуживания № 1 в Украине.

Справка о компании «Киевстар»:

Телекоммуникационный оператор «Киевстар» – лидер украинского рынка мобильной связи и передачи данных, которому доверяют свое общение 22,64 млн. чел. (по состоянию на 01.11.10). Сеть «Киевстар» охватывает все большие и малые города и более 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предлагает услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия Украины, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. Более 2,4 млн. украинцев пользуются мобильным интернет «Киевстар». В 7 крупнейших городах Украины – Киеве, Донецке, Днепропетровске, Харькове, Львове, Симферополе, Одессе – предоставляются услуги высокоскоростного фиксированного интернет-доступа, которыми могут воспользоваться более 500 тыс. семей, проживающих в 4 тыс. домов.

Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью

Екатерине Соломенчук

тел. (067) 485 87 18,

е-mail:ekaterina.solomenchuk@odessa.kyivstar.net

www.kyivstar.ua, www.djuice.com.ua

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.014
Перейти на повну версію сайту