Стремительно развивающийся мир высоких технологий и инноваций не стоит на месте и постоянно проникает в различные сферы нашей жизни. В последние годы на качественно новый уровень обслуживания за счет внедрения новых принципов работы выходит и банковский сектор Украины, лидирующие позиции в котором уверенно занимает один из старейших банков независимой Украины — ПривтаБанк. Одной из наиболее популярных новинок в обслуживании клиентов стало появление новой услуги — так называемого, Экспресс-платежа, который ПриватБанк предложил более чем 270 тысячам своих клиентов-предпринимателей около года назад.
Кроме того, наравне с возможностью осуществить операции в кратчайшие сроки и из любой точки Украины и мира, банк заботится и об удобстве своих клиентов во многих других аспектах их экономической деятельности. Именно поэтому в ноябре 2010-го года для клиентов ПриватБанка предпринимателей плательщиков единого налога стартовала новая акция, получившая название «Налоги – это просто». Для участия в акции клиентам необходимо было оплатить единый налог в ПриватБанке в период с 01.11 по 20.12.2010 любым способом: в отделении, через Интернет-банк или путем Экспресс-платежа.
Среди клиентов, которые в течение периода акции воспользовались одним из финансовых инструментов банка для оплаты единого налога, разыгрывался ценный приз – плазменный телевизор. По результатам розыгрыша победителем стал клиент Южного главного регионального управления ПриватБанка — предприниматель из Кодымского района Одесской области — Виталий Грязных. По словам победителя, который, кстати, является клиентом ПриватБанка уже более пяти лет, «Новая услуга «Экспресс-платеж» очень удобна и введена банком весьма своевременно. Это очень удобно, потому что можно пользоваться своим счетом дистанционно, не нужно искать отделение банка или иметь доступ в интернет — при наличии мобильного телефона всегда есть возможность сделать необходимый платеж».
Как отметила Елена Яколина, директор Южного ГРУ ПриватБанка, на пресс-конференции прошедшей 14 февраля, «Предприниматель, придя к нам в банк, мгновенно сможет открыть счет, доступный для осуществления платежей. Прежде всего, это значит, что Ваш счет в банке уже работает. Данной услуги сегодня никто, кроме ПриватБанка, не предоставляет. Затем следует Интернет-клиент банк — с его уникальным набором сервисов,предоставляемый опять-таки лишь нашим банком. Поэтому Экспресс-платеж – это такой уникальный продукт, который является очень весомым и своевременным конкурентным преимуществом для предпринимателей. Нельзя забывать и о том, что не всегда отделение ПриватБанка открыто. А так, в любой точке мира клиент может осуществлять платежи и, тем более, такие платежи, как своевременная оплата налоговых отчислений и сборов в Пенсионный фонд Украины».
Согласно условиям проводимой акции «Налоги – это просто», на счет победителя банк перечислил определенную сумму денег, которую сам клиент, воспользовавшись услугой экспресс-платежа, одним звонком по телефону, перевел на счет магазина, в котором лично заказывает доставку приза. Время всей операции по переводу денег было максимально сжато, поэтому спустя всего полчаса приз за участие в акции ПриватБанка был доставлен его счастливому обладателю.
По словам заместителя директора по обслуживанию клиентов малого и среднего бизнеса Южного главного регионального управления ПриватБанка Анны Бродецкой, «Быть все время на шаг впереди конкурентов и предоставлять безупречное обслуживание клиентам – вот основной принцип работы одного из ведущих украинских банков – ПриватБанка. Действительно такой услуги нет ни в одном банке на сегодня. А о ее эффективности можно судить потому, что такого увеличения количества клиентов на 30 % не давал еще ни один продукт.Ближайшая наша новая разработка, которую мы начнем предлагать с 1-го марта — это новое свойство расчетного счета, в который будет интегрирован кредитный лимит. Другими словами, для клиентов малого и среднего бизнеса мы предлагаем лимит доверия для уполномоченных лиц. Кредитный лимит до 50 тысяч гривень с льготным периодом до 35 дней».
О том, какие услуги готов предложить постоянным и новым клиентам ПриватБанк, а также, как будет расширяться их спектр в ближайшем будущем, сотрудники банка предлагают узнать посетив одно из своих отделений. Уникальные услуги ПриватБанка помогают им не только укреплять взаимоотношения с постоянными клиентами, но и привлекать на обслуживание множество новых, которые ранее не были знакомы со всем спектром его услуг с целью появления абсолютно у каждого возможности почувствовать более комфортное и экономически выгодное взаимоотношение с банком.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.016Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |