Побывав на «Ночи», вы сможете потом похвастаться друзьям своими классными фотографиями. Специально для фотосессии генеральный спонсор шоу — компания МТС – припаркует у Филармонии шикарный «Хаммер». Кроме этого, всех гостей шоу ждет угощение от «Шустов»! И еще один приятный сюрприз – викторина с подарками от пивного спонсора «Ночи», компании «Guinness».
В этом году в программе шоу заявлено 6 украинских рекламных роликов. Некоторые из них вы видели в телеэфире (это реклама банка, оператора мобильной связи и шоколада), а некоторые – социальные — «засветились», в основном, на фестивалях рекламы.
Традиционно, основную часть программы составляют ролики из США, Великобритании, Италии и Франции. «Экзотические» страны в коллекции этого года представляет реклама из Шри-Ланки, Камбоджи, Берега Слоновой Кости, Самоа и Танзании.
На странице Ночи в Facebook вы найдете самую важную информацию – о скидках для студентов и о билетах по специальным льготным ценам! Не упустите свой шанс попасть на «Ночь пожирателей рекламы» за 100 грн!
.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.012Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |