ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Как реально увеличить продажи всего за один день
21.03.2013 в 10:51
.

- Вы воспользуетесь возможностью увеличить Ваши продажи всего за один день?

- Вы хотите узнать простые приемы удержания и возврата клиентов?

- Вы хотели бы, чтобы Ваши клиенты рекомендовали Вас, как надежную профессиональную компанию?

Кажется простые вопросы, на которые каждый руководитель ответит «да». Только вот для многих хотелось бы, чтобы этот день как-то так незаметно прошел и с завтрашнего дня продажи сами пошли вверх, а Клиенты были довольны и рады.

Но в реальной жизни так не бывает! Каждое изменение – это ряд конкретных действий и шагов.

И тогда нужно задать другой вопрос: «Готовы ли Вы сделать конкретные шаги для роста продаж своей компании?».

Вы все еще отвечаете: «ДА!» Отлично! Тогда мы, бизнес-центр «VEDA», рады пригласить Вас на мастер-класс самого известного специалиста по сервису в мире Джона Шоула «Первоклассный сервис как конкурентное преимущество», который пройдет 12 апреля в Киеве!

Этот день может стать переломным для будущего Вашей компании. Потому что те компании, которые уже применяют методы Джона Шоула в своей работе, получили грандиозные результаты. К ним относятся: Apple, Amazon, Вимм-Билль-Данн, 3M, Kodak, DHL Express, Сбербанк России, Hyatt Hotels, Commerce Bank.

К счастью, Вам не надо платить 500.000 долларов за выступление Шоула, как 6 лет назад это сделал Евгений Чичваркин для своей «Евросети».

Уверена, Вы сами не раз замечали, как работают сотрудники с Клиентами. Многие считают, что им должны платить зарплату только за то, что они вышли на работу.

Сотрудники с удовольствием занимаются разговорами с коллегами вместо того, чтобы работать с Клиентами.

Так было и в Евросети, поэтому Джон Шоул прямым текстом, глядя в глаза продавцам, сказал: «Друг другу вы больше телефонов не продадите». Кто и что важнее для вас: Клиент, который зашел к вам или ваш разговор с коллегой?

Да, мы – руководители знаем, как надо работать с Клиентами, но, к сожалению, не всегда можем правильно донести мысль до своих сотрудников.

Мы – предприниматели, бизнесмены, а не преподаватели.

Мы не изучали методику преподавания, мы в это время зарабатывали деньги. А сейчас нам хочется еще больших результатов в своем бизнесе. А для этого нужно повышать сервис.

В период жесткой конкуренции, когда много одинаковых товаров и цены почти равны, только сервис и качество обслуживания могут реально увеличить продажи и лояльность покупателей.

Почему так важно быть в Киеве 12 апреля?

Потому что этот день даст огромный заряд энергии для улучшения сервиса в ваших компаниях.

Каждый руководитель знает, что первоклассный Сервис – это всегда рост продаж.

Мы готовы возвращаться туда, где нам было хорошо, где нас обслужили на высшем уровне. Мы всегда рекомендуем такую компанию своим друзьям и знакомым, тем самым являясь бесплатными рекламными агентами компании. Мы привыкаем к высокому уровню обслуживания, тем самым вырабатываем у себя определенные ожидания и по отношению к другим подобным компаниям. И это определяет наш выбор.

Не важно чем занимается Ваша компания и в какой отрасли она работает, если товар(услуга) достойный и достойно представлен на рынке, то Ваш конек – СЕРВИС! Сделайте его еще лучше с Джоном Шоулом!

Уже на мастер-классе у каждого участника появятся конкретные модели, приемы, примеры и собственные оригинальные идеи, которые применив сразу, значительно выделят компанию-участника среди множества других на рынке. Многие директора выкупают не по 1 билету на мастер-класс Джона, а сразу по 20 и более. Какой смысл только руководителю обучатся новому? Ведь он и так знает, что его компания работает для Клиента и благодаря Клиенту.

Прогрессивный руководитель давно усвоил истину, что его команда с ним как часовой механизм, и развиваться нужно не частями, а единым целым — идти на мастер-класс всей командой (отделом по работе с персоналом, отделом обслуживающего персонала, отделом продавцов, всеми начальниками отделов). Посетив мастер-класс, руководитель должен понимать, что и как надо менять и что требовать от своих подчиненных. А сотрудники – что от них ожидают и Клиенты и Руководитель.

Можно жалеть время (1 день), можно жалеть деньги (от 900 гривен за билет), но это, согласитесь, глупо, потому что, этот день и эти деньги – это реальные инвестиции в рост продаж и повышение уровня обслуживания Вашей компании.

Еще сегодня Вы можете успеть зарезервировать места для себя и своих сотрудников. А так же, сделать достойные подарки своим ключевым Клиентам – подарить билет на мастер-класс Джона Шоула и целый день быть рядом с ключевыми партнерами Вашей компании. Вот Вам еще одна возможность быть особенными для своих ключевых Клиентов, ну и естественно, по-умному провести этот день!

Подробнее о Джоне Шоуле и программе мастер-класса читайте на сайте: www.veda.od.ua

Рекомендую прямо сейчас позвонить и зарезервировать билеты по телефону: (048) 738-03-21.

Почему это нужно сделать прямо сейчас? Потому что на этот событие года хотят попасть люди из разных городов Украины и стран СНГ, а основная часть билетов уже продана. Звоните нам, мы с радостью ответим на Ваши вопросы! Звоните: (048) 738-03-21.

Вера Лихачева, Юлия Максименко

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.053
Перейти на повну версію сайту