В последнее время наличием мобильного телефона никого не удивишь, наоборот – удивление может вызвать его отсутствие. Количество операторов, предоставляющих услуги мобильной связи растет постоянно и с космической скоростью. Количество предоставляемых ими услуг – тоже. Реклама пестрит объявлениями, предлагающими бесплатно «это», но, при этом, платно «то». При этом, это «то» выходит вдвое дороже, чем у других, и возникает вопрос: «такое ли бесплатное получается это «это» на выходе, и нужно ли оно вообще?». Однако мы будем говорить не совсем об этом.
В 2007 году компания «Киевстар» (один из национальных операторов мобильной связи Украины) запустила услугу «Мой Киевстар». Мы имели возможность тестировать эту услугу в течение почти месяца, и, естественно, определенное мнение у нас сложилось.
Именно это мнение мы попытаемся изложить ниже.
Что это
Согласно с официальной информацией, предоставленной компанией «Киевстар», система «Мой Киевстар» дает абоненту возможность «24 часа в сутки 7 дней в неделю самостоятельно управлять услугами мобильной связи и контролировать свои расходы. С учетом средней стоимости детализированного счета у других мобильных операторов, это, действительно удобно и необходимо.
Регистрация
Это слово обычно отпугивает пользователей электронных систем – заполнение обязательных и необязательных полей, придумывание имени пользователя и пароля, списывание символов с непонятной картинки, чтобы доказать, что ты человек а, не верблюд – все это время и усилия, которые не каждый хочет тратить. Запускаем сайт www.my.kyivstar.ua, попадаем на стартовую страницу веб-сайта, где и регистрируемся. Для этого нажимаем кнопку «регистрация», где нам предлагаю заполнить ДВА поля, не пятнадцать, не десять – всего два: номер телефона и привычные символы с непонятной картинки. Все! После этого получаем на телефон сообщение с паролем и пользуемся. Я никогда еще не видел более простого и удобного процесса регистрации. Правда, после этого все равно когда-нибудь придется заполнить все формальности, однако, это уже не вызывает такого раздражения.
Использование
Интерфейс достаточно простой – сверху горизонтально расположены меню: «обзор», «расходы», «профиль», «платежи», «услуги и акции», «пополнить счет» и «помощь».
Меню «обзор» дает возможность просмотреть общую информацию – имя и отчество абонента, номер телефона, модель телефона, адрес вашей электронной почты, тарифный план, срок окончания действия номера, остаток на счете и ваши бонусы.
Меню «расходы» позволяет просмотреть ваши расходы на мобильную связь за определенный, вами заданный период. Здесь мы видим пять подменю: «суммарно», «вызовы», «вызовы за текущий месяц», «другие расходы», «отчеты». Названия подменю «говорящие» и отображают суть их содержания. Меню «отчеты» позволяет просмотреть информацию о расходах по номерам телефонов. Здесь вы можете точно узнать, сколько вы истратили за указанный период на звонки, например, своей маме.
Меню «профиль» позволяет просматривать и редактировать введенную вами личную информацию. Здесь все предельно понятно, поэтому подробнее останавливаться нет смысла.
Пункт «платежи» информирует абонента о его авансовых платежах за заданный период.
«Услуги и акции». Здесь вы сможете самостоятельно подключать и отключать различные услуги и акции, подобно тому, как это обычно делают при помощи голосового автоответчика с мобильного телефона, разница в том, что вам не нужно ждать пока голос робота подскажет вам, какую цифру необходимо нажать. Просто поставьте «птички» напротив той услуги, которую хотите подключить и ждите подтверждения.
Система «Мой Киевстар» позволяет также пополнить ваш счет при помощи банковской карты Visa или MasterCard, — это тоже вполне удобно, принимая во внимание, что в последнее время украинцы начинают ими активно пользоваться.
Для тех, кому система показалась сложной, есть возможность воспользоваться меню «помощь». В специальном окне задаете вопрос специалисту, указываете контактный номер телефона и ваше имя – с вами свяжутся. Перед тем как отправлять вопрос специалисту «Киевстар», сайт предлагает ознакомиться с секцией часто задаваемых вопросов. Что ж, вполне резонно, вдруг ваш вопрос кого-то уже интересовал, и на него есть готовый ответ.
Вот, пожалуй, и все, что представляет собой данная электронная система самообслуживания. Все достаточно ясно и удобно. Наверное, самое приятное это то, что за период пользования система ни разу не «заглючила». Остается только надеяться, что она станет популярной среди абонентов и станет привычным и полезным сервисом.
Владимир Рунец
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |