ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Нейромаркетинг, что это?
22.07.2013 в 17:59
-

Сегодня реклама похожа на мамонта. И как мамонт Ледникового периода она просто-напросто вымирает. И это не требует особых доказательств. Просто сравните рекламный бюджет и эффективность ваших промоакций 10 лет назад, 5 лет назад и сейчас. Сравните и ужаснитесь! Если раньше взлет продаж в 200% был лишь делом техники, то сегодня увеличение на 8-12% считается хорошим результатом. А что будет завтра?..

Помните, Ваш потребитель УЖЕ изменился. На рекламном рынке включились другие технологии продвижения. Изменился мир. А как обстоят дела с Вашим бизнесом?..

Просто маркетинг уже не эффективен. Каждый предприниматель, собственник бизнеса желает получать максимум маржи от своего продукта. И в этом СЕГОДНЯ ему поможет нейромаркетинг. Нейромаркетинг имеет в своем арсенале инструменты определяющие влияние на потребителя, путем его реакции на любой визуальный либо аудиовизуальный, статический либо динамический объект. Это наука на межи маркетинга и психологии. То как потребитель видит для себя ваш товар, отождествляет себя с потребителями вашего товара, это эмоциональная составляющая и рациональный подтекст. Отлично составленный брендтовар вызывает у своей потенциальной аудитории положительные эмоции, на подсознании этот товар вызывает желание взять его в руки, рассмотреть, изучить, и…купить! Это не шаманство, это наука! Наука которая изучает реакции мозга, движущие силы к совершению покупки.

Рычаги воздействия нейромаркетинга включают в себя такие составляющие:

• Цвет

• Форма

• Запах

• Тектура, какой на ощупь предмет

• Семиотика, семантика бренда

Только 16 августа в Одессе — «сеанс магии с разоблачением» от единственного специалиста в России по нейромаркетинговым технологиям Николаса Коро.

http://veda.od.ua/

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012
Перейти на повну версію сайту