Одесситы и гости города, 20 августа приглашаем вас на уникальное событие — мастер-класс Радислава Гандапаса «Пан или пропал. Идеология лидера – идеология победы».
Радислав — мастер слова и увлекательный рассказчик, автор серии книг-бестселлеров, тренингов и семинаров по ораторскому искусству. Он дважды удостоен звания «Самый популярный Тренер года в России» (2004, 2005гг.). Бизнес-тренер года по версии Trainings.ru '05 09'. Почетный член жюри Всеукраинского Конкурса Ораторов (2008).
Как спикер-мотиватор Радислав выступал на массовых акциях компаний: MIRAX GROUP, УРАЛСИБ, Альфа-банк, Вымпелком, Мегафон, DHL, Ericsson и др. Регулярно проводит индивидуальные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний России и СНГ, а так же для депутатов Государственной Думы РФ, Верховной Рады Украины и т.д. Участник телепрограмм на Первом канале, РТР, НТВ, REN TV, ТНТ, РБК-ТВ и других. Ведущий программы «Харизма» на радио Русская Служба Новостей. Ведущий психологического ток-шоу «Будь по-твоему» на Пятом канале.
Преодолев собственный страх перед микрофоном и аудиторией, Радислав Гандапас создал тренинговую компанию «Ораторика», которая через три года после запуска достигла годового оборота в $1 млн
Справиться с фобией выступлений Гандапасу помогло совсем даже не посещение курсов ораторского мастерства на филфаке Одесского университета, где он учился, а служба в армии: будучи секретарем комсомольской организации, он читал доклады о проделанной работе. Позже стал игроком команды КВН. Два года преподавал русский язык и литературу в школе. «Если научишься удерживать внимание детей, взрослая аудитория — уже семечки», — объясняет Гандапас.
В 90-х Гандапас был заместителем директора Одесского дома ученых. Выступал на официальных мероприятиях вместо начальницы, которая панически боялась микрофона. Войдя во вкус, организовал трехдневный тренинг ораторского мастерства для студентов-психологов, получив гонорар $50. Следующий тренинг провел уже за $600 для менеджеров компании «Цептер-Украина» в Киеве. Тогда же почувствовал, что тренерство — его призвание, и ушел «во фриланс», вспоминает Гандапас. Создал сайт Radislavgandapas.com, разработал собственные программы.
Покорение России.
Довольно быстро он понял, что Одесса и даже Украина — слишком тесный рынок.
Сам Радислав недавно сказал: «Одесса — город молодых и стариков. В зрелости там делать нечего. Я провел в нем молодость, возможно, вернусь стареть, как Жванецкий». Он разослал письма в 600 российских компаний. Там была всего одна фраза: «Я надеюсь, что вы гордитесь своим делом так же, как и я» и ссылка на сайт. Пришло четыре ответа. Гандапас взял билет в Москву и обратно, но обратный билет понадобился только через два года: встречи прошли успешно.
Жесткое позиционирование на первом этапе работы — ведение только тренингов по ораторскому мастерству — помогло Гандапасу сделать имя. Его не раз убеждали заняться, к примеру, еще и тренингами продаж, но он строго держался выбора.
В 2002 г. вышла его книга «Камасутра для оратора». Она стала еще одним конкурентным преимуществом. Тогда же Гандапас снял и обучающий фильм «Учимся выступать публично».
Он выбрал правильную стратегию, сосредоточившись на одной теме, считает Михаил Иванов, гендиректор издательства «Манн, Иванов и Фербер», выпускающего деловую литературу. «Если назвать эксперта и тренера № 1 по ораторскому искусству — это точно Гандапас: мы обратились к нему с предложением издавать свои книги у нас. К примеру, последняя его книга “Речи, которые изменили Россию” продается отлично».
Когда заказов стало слишком много, Гандапас пригласил ассистентку Ирину Кирееву. В 2004 г. они вместе создали Академию ораторского мастерства (два года спустя ее переименовали в «Ораторику»). Компания принадлежит партнерам в равных долях. Инвестиций дело не потребовало — сотрудников поначалу не нанимали, работали в квартире Гандапаса. Полгода спустя сняли маленький офис. Почти сразу сложилась линейка обучающих программ: кроме общих тренингов по ораторскому мастерству тренинги по управлению голосом, подготовке презентаций, ведению дискуссий. Позже появились тренинги по переговорам, лидерству и медиатренинги, на которых обучали общаться с прессой.
В 2006 г. годовой оборот «Ораторики» вырос до $1 млн. Рентабельность составляла 400%. К тому моменту услугами компании воспользовались МТС, Альфа-банк, «Вымпелком», ИД «Коммерсантъ». Только в поволжском подразделении «Мегафона» Гандапас за полгода провел 18 проектов.
Отработке практических навыков Гандапас уделяет примерно 80% времени, замечает Игорь Мушаков, начальник дирекции по работе с заказчиками Сбербанка, который заказывал в «Ораторике» тренинги по ораторскому мастерству для подчиненных.«Тренинги Гандапаса помогают стать более эффективным коммуникатором, — добавляет Мушаков. — Кроме того, это еще и очень весело».
Самыми большими трудностями для «Ораторики» оказались кадровые: непросто найти тренера, который творчески и одновременно по-деловому относится к работе. Приходилось подтягивать сотрудников до нужной планки. Например, тренер мог прийти на встречу с клиентом в затрапезном костюме, сетует Гандапас: «Мы с Ириной, не выдавая сотруднику гонорар на руки, везли его в магазин, вместе с ним выбирали правильный костюм, обувь и аксессуары. Даже носки иногда приходилось покупать».
Выручка «Ораторики» в 2009 кризисном году снизилась примерно на 30%. На треть пришлось сократить персонал, оптимизировать расходы на офис. «Закрыли одно направление — организацию корпоративных конференций: компании стали проводить их крайне редко», — говорит Гандапас. Впрочем, в конце года заказов было рекордно много. «За квартал я провел столько тренингов, сколько обычно провожу за полгода, — резюмирует тренер. — В итоге закончили год с прибылью». (Елена Горелова «Ведомости» 18.01.2010, 6 (2524)
В Одессу Радислав приедет, чтобы провести 20 августа авторский мастер-класс «Пан или пропал. Идеология лидера – идеология победы». Начало в 17:00 в отеле «Одесса» (ул. Приморская, 6а).
Этот мастер-класс для людей, которые имеют власть, хотят ее удержать, обуздать и приручить.
Пользоваться властью – привилегия настоящих лидеров. Радислав подскажет Вам инструменты лидерства, ориентированного на качественный результат.
Справки и заказ билетов у организаторов Бизнес-центра «VEDA»
по телефону (048) 738 03 21
-
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.016Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |