ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Официальное сообщение администрации морского порта «Южный»
31.03.2016 в 11:10
Официальное сообщение администрации морского порта «Южный»

В последние дни на ряде интернет-сайтов была размещена информация касательно процедуры проведенных электронных закупок морского порта «Южный» в системе «Prozorro». Администрация порта считает необходимым прокомментировать данную ситуацию.

Осуществление закупок товарно-материальных ценностей Южненским филиалом ГП «АМПУ» (ЮФ ГП «АМПУ») в системе «Prozorro» осуществляется согласно «Положению о совершении закупки товаров, работ и услуг в ЮФ ДП «АМПУ» (администрация МП «Южный»), утвержденному приказом начальника ЮФ ДП «АМПУ» № 543 от 31.07.15 г., а также правилам электронной площадки, на которой размещается информация о планируемых закупках.

Согласно данному нормативному акту приказом № 367 от 20.05.15 года сформирована Рабочая группа по определению результатов электронных торгов в состав которой входят специалисты по финансам, экономике, внутренней безопасности, руководители юридической службы, подразделений порта.

ЮФ ДП «АМПУ» зарегистрирована на электронной площадке http://e-tender.biz, где размещает свои объявления по проводимым торгам.

Относительно информации, изложенной рядом интернет-СМИ сообщаем следующее:

По предмету закупки 25.29.1 — «Резервуары и емкости металлические, другие» (44600000–6 «Резервуары и контейнеры; радиаторы и котлы центрального отопления»); 31.09.1 «Мебель, другие» (39100000–3 «Мебель») (Контейнер металлический; шкаф картотечный, кровати раскладные на ламелях).

1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 185 000 грн.. без НДС.

2. В данных торгах принимали участие 2 организации ООО «Юг Инвест Трейдинг» с предложением 162 750 грн.. без НДС и ООО «Юнитрейд-Юг» с предложением 184 000 грн.. без НДС.

3. По результатам проведенной оценки предложение ООО «Юг Инвест Трейдинг» было отклонено в связи несоответствием требований Заказчика, а именно:

— несоответствие условий оплаты, требуемых Заказчиком;

— не все представленные сертификаты соответствия имели надлежащий срок действия;

— не был представлен пакет документов, указанный в квалификационных требованиях.

На основании изложенного, в соответствии с действующими нормативными документами, предложение ООО «Юг Инвест Трейдинг» было отклонено протоколом № 29 Заседания постоянно действующей рабочей группы по определению результатов электронных закупок.

Предложение ООО «Юнитрейд-Юг» не превышало ожидаемой стоимости и источников финансирования. Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro». Жалобы или обращения в орган обжалования системы «Prozorro» не зарегистрированы.

По предмету закупки 25.11.2 «Изделия конструкционные металлические и их части» (39100000–3 «Мебель»); 28.29.3 «Оборудование для взвешивания и измерения промышленное, бытовое и другой назначения»; (38300000–8 «Измерительные приборы») 30.99.1 «Средства и оборудование транспортные, другие, н.в.д.г.» (34911000–6 «Гужевые и ручные тележки, транспортные средства с немеханическим приводом»).

1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 194 100 грн. без НДС.

2. В данных торгах принимали участие 2 организации: ООО «Теамаркет» с предложением 62 010 грн. с НДС и ООО «Стандарт-инжиниринг» с предложением 193 594, 40 грн. без НДС.

3. По результатам проведенной оценки предложение ООО «Теамаркет» было отклонено в связи с несоответствием техническим требованиям Заказчика в части объема закупки – из шести закупаемых наименований ТМЦ фирма предложила лишь одно.

Таким образом, протоколом № 30 Заседания постоянно действующей рабочей группы по определению результатов электронных закупок акцептировано предложение ООО «Стандарт-инжиниринг». Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro».

По предмету закупки 23.12.1 — «Стекло листовое сформировано и обработанное» (14820000–5 «Стекло»); 26.52.1- «Часы (кроме частей и часовых механизмов)» (39254000–7 «Устройства для измерения времени»); 25.99.1 — «Изделия для ванн и кухни, металлические» (39200000–4 «Мебельная фурнитура»); 25.91.1- «Барабаны и подобные вместилища из стали» (44600000–6 «Резервуары и контейнеры; радиаторы и котлы центрального отопления») (зеркала, часы, принадлежности для туалетных комнат из нерж. материала, корзина, ведро для мусора, скребок кухонный, канистры).

1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 40514 грн. без НДС

2. В данных торгах принимали участие 2 организации: ООО «Офисцентр» с предложением 17900 грн. без НДС и ООО «Компания «Стимпекс» с предложением 39790 грн. без НДС.

3. По результатам проведённой оценки предложение ООО «Офисцентр» было отклонено в связи с предоставлением участником письма № 312 от 24.03.16 в котором сообщается о невозможности произведения поставки в связи с допущенной ошибкой при расчете стоимости ТМЦ.

В связи с вышеизложенным протоколом № 25 от 24.03.16 акцептировано предложение ООО «Компания «Стимпекс». Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro».

По предмету закупки 14.13.2 «Одежда верхняя другой, мужской и мальчишеский» (18200000–1 «Верхняя одежда»); 14.14.2 «Белье нижнее, а не трикотажная» (18300000–2 «Предметы одежды»); 14.14.3 «Тенниски, майки и другие нательные фуфайки, трикотажные» (18330000–1 «Футболки и рубашки»); 14.19.2 «Одежда детская, одежда другой и аксессуары одежды другие, из текстильного полотна, кроме трикотажных» (18400000–3 «Специальная одежда и аксессуары»; 18100000–0 «Форменная одежда, специальная рабочая одежда и аксессуары»); 14.19.3 «Аксессуары одежды из натуральной кожи; одежда изготовлена из фетра или нетканых полотен; одежду готов »(18400000-3« Специальная одежда и аксессуары »); 14.19.1 «Детская одежда, спортивные костюмы и другую одежду, аксессуары и детали одежды трикотажные» (18100000–0 «Форменная одежда, специальная рабочая одежда и аксессуары»); 14.39.1 «Свитера, пуловеры, кардиганы, жилеты и подобные трикотажные изделия» (18235000–5 «пуловеров и подобные изделия»); 14.19.4 «Шляпы и головные уборы» (18440000–5 «Шляпы и головные уборы»); 14.12.3 «Одежда рабочая прочая» (18100000–0 «Форменная одежда, специальная рабочая одежда и аксессуары»); 15.20.1 «Обувь разное, кроме спортивного, защитного и ортопедического» (18800000–7 «Обувь»).

1. Ожидаемая стоимость закупки составляла 559 921,60 грн. без НДС.

2. В данных торгах принимали участие 2 организации: ООО «Украинская международная торговая компания» с предложением 493 857 грн. без НДС и ООО «Восток-Сервис ЮГ» с предложением 499 250 грн. без НДС.

3. По результатам проведенной оценки предложение ООО «Украинская международная торговая компания» было отклонено в связи с тем, что в предложении отсутствовала какая-либо информация о количественных и технических характеристиках предмета закупки.

Компанией также не был представлен пакет документов, указанный в квалификационных требованиях. На основании изложенного протоколом № 23 от 24.03.16 акцептировано предложение ООО «Восток-Сервис ЮГ». Решение рабочей группы принято в соответствии с действующими нормативными документами и правилами системы «Prozorro».

Стоит отметить, что при произведении оценки членами Рабочей группы в обязательном порядке производилось изучение представленного компаниями пакета документов. Участниками в обязательном порядке представляются уставные документы. По вышеуказанным процедурам связи между участвующими в торгах организациями в уставных документах не усматривалось.

Кроме этого, считаем абсурдом предположения о факте сговора участников торгов, так как в соответствии с правилами, установленными на электронных площадках торги являются состоявшимися даже при наличие одного предложения. Таким образом, отсутствует логическая необходимость подачи двух предложений фирм, участвующих в сговоре.

Также системой «Prozorro» определена возможность обжалования каких-либо процедур частными и юридическими лицами. Во всех указанных торгах, жалобы или обращения в орган обжалования системы «Prozorro» не зарегистрированы.

В случае необходимости администрация морского порта готова направить материалы вышеуказанных процедур для независимой оценки правильности и правомочности приятных решений членами Рабочей группы ЮФ ДП «АМПУ» по определению результатов электронных торгов.

Пресс-служба администрации морского порта «Южный»

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.012
Перейти на повну версію сайту