Около 150 миллионов гривен задолжали одесситы за потребленную воду. Для примера, оказанные в марте услуги водоснабжения и водоотведения не спешит оплачивать каждый третий абонент. Такой подход несознательных потребителей негативно сказывается на работе водоканала. Предприятие все свои усилия направляет на решение вопроса с поставщиками, дабы не было перебоев с поставками воды. Водоканал должен своевременно рассчитываться за электроэнергию, затраченную на очистку и транспортировку воды. Ежемесячно на оплату электроэнергии требуется более 20 миллионов гривен, не говоря уже о закупке горюче-смазочных материалов, реактивов для очистки воды.
Сложившаяся ситуация вынуждает водоснабжающую организацию снова активизировать работу с должниками. Поэтому, помимо проведения разъяснительной и судебно-претензионной работы с абонентами, специалистам филиала «Инфоксводоканал» приходится активно использовать систему «Крот» — для ограничения канализационных систем в квартирах злостных должников.
В многоэтажном доме по Головковского, 62 — несколько злостных неплательщиков. Абоненты, проживающие в одной из квартир, задолжали «Инфоксводоканалу» восемь с половиной тысяч гривен. Долг по другой квартире — порядка пяти с половиной тысяч. И еще одни жильцы не доплатили предприятию более полутора тысяч гривен. А потому сюда приехал «Крот».
По словам заместителя начальника управления «Водосбыт» филиала «Инфоксводоканал» Александра Василюка, ограничение услуг водоотведения – мера вынужденная. Ведь абоненты-должники не реагировали на неоднократные уведомления и предупреждения сотрудников «Инфоксводоканала».
«Согласно условий договора, оплата за услуги водоотведения и водоснабжения должна производиться ежемесячно до 20 числа. Все должники получают уведомления о необходимости рассчитаться с предприятием. Если неплательщик избегает контакта с предприятием и не платит — организация прибегает к радикальным мерам», подчеркнул Александр Василюк.
Для борьбы с такими неплательщиками «Инфоксводоканал» ввёл в эксплуатацию достаточное количество модернизированных установок «Крот». Сегодня бригады с «Кротом» работают во всех районах города, ограничивая канализацию в квартирах порядка 20 должников ежедневно. Для того, чтобы пользоваться услугой водоотведения снова, абоненту придется полностью погасить долг, а также возместить затраты на растампонировку.
Кроме этого, специалисты «Инфоксводоканала» проводят обследование ранее установленных заглушек, поэтому обхитрить «Крота» не получится.
Специалисты филиала «Инфоксводоканал» обратились к неплательщикам с просьбой уважать одесситов, которые всегда добросовестно оплачивают потребленные услуги. «Инфоксводоканал» напоминает, что если потреблять воду и не платить, то встреча с «Кротом» — неизбежна.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.013Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |