Германское предприятие помогает украинским женщинам, акция поддерживается Министерством здравоохранения Украины
(Одесса, 21 сентября 2009 года) Число украинских женщин, страдающих раком молочной железы, продолжает расти, в среднем на 3,09% в год. Каждый час от этого заболевания в Украине умирает одна женщина. Рак молочной железы сейчас является наиболее распространенной онкологической патологией среди женщин. (2008 год, источник: Национальный онкологический реестр).
Эти пугающие данные стали для фирмы «Бионорика АГ» поводом того, чтобы с сегодняшнего дня начать «вторую волну» общенациональной кампании по ранней диагностике рака молочной железы и помочь украинским женщинам больше внимания уделять собственному здоровью. Акция «Обследуй себя и оставайся здоровой» продолжится до февраля 2010 года. Она осуществляется в сотрудничестве с Министерством здравоохранения Украины в 33 городах страны, в которых пятьдесят ведущих гинекологов и маммологов проведут бесплатные информационные семинары для женщин. Участницы семинаров получат информацию о новых научных данных по онкологическим заболеваниям молочной железы, а также о методах самообследования. Кроме того, участницам будет предложено пройти врачебное обследование на месте. В общей сложности запланировано 360 семинаров.
„В большинстве случаев рак молочной железы поддается излечению, если заболевание удается своевременно диагностировать. Именно поэтому с помощью данной акции мы стараемся предоставить украинским женщинам как можно больше информации и убедить их не откладывать обращение к врачу“, — говорит профессор доктор Михаэль Попп, Председатель правления фирмы «Бионорика АГ».
Семинары будут проводиться на предприятиях с большой долей женщин в трудовом коллективе, а также в школах и университетах. Для того чтобы привлечь внимание как можно большего числа женщин к акции, информация о ней будет публиковаться в региональных СМИ, а в аптеках и поликлиниках будут развешаны плакаты. Кроме того, в пятидесяти фитнес-клубах страны, в которых также пройдут семинары, будут распространяться листовки с информацией об акции, поскольку это заболевание все чаще диагностируется у женщин молодого возраста.
Германская фирма «Бионорика» занимает лидирующую позицию на рынке фитопрепаратов в Германии. Предприятие, работающее в соответствии с уникальной философией фитониринга, не имеющей аналогов в мире, уже несколько лет активно присутствует на украинском рынке. Еще в прошлом году фирма «Бионорика» начала реализацию пробной кампании по профилактике рака молочной железы, привлекшую к себе большое внимание. Всего в кампании приняли участие 25.100 женщин, 2.539 из которых обратились к медикам, проводившим занятия, с просьбой провести обследование молочной железы на месте. Каждой третей из них (861) на основании полученных результатов было настоятельно рекомендовано немедленно пройти подробное исследование. Расширение кампании и увеличение числа семинаров более чем вдвое, предпринимаемое сейчас, отражает этические принципы фирмы «Бионорика». «Мы постоянно стараемся прикладывать все усилия к тому, чтобы повысить качество жизни как можно большего числа пациентов», — так профессор Попп описал цели своего предприятия.
Все чаще женщины в возрасте до 30 лет вынуждены одновременно вести домашнее хозяйство, заботиться о семье и заниматься профессиональной деятельностью. Следствием этих множественных нагрузок становятся доброкачественные заболевания молочных желез. Так называемая мастодиния нередко представляют собой переходный этап к злокачественным изменениям ткани молочной железы. Фирма «Бионорика», занимающая ведущие позиции на германском рынке, имеет в своем ассортименте растительный препарат Мастодинон® против мастопатии, который пользуется все большим спросом в Украине, поскольку, в отличие от гормональной терапии, он практически не имеет побочных эффектов.
Фитопрепараты фирмы «Бионорика», предлагаемые в 50 странах мира, позволили германскому предприятию выйти на первое место в этой ключевой области фармацевтики, так как все медикаменты обладают высокой эффективностью и при этом, в отличие от химико-синтетических препаратов, практически не вызывают побочных эффектов. По всем растительным лекарственным средствам компании были проведены научные исследования, а также клинические и фармакологические испытания.
Именно этой особой эффективностью своих препаратов фирма объясняет свой многолетний успех на украинском фармацевтическом рынке. В 2008 году фирма «Бионорика» вновь оставила позади всех конкурентов, добившись повышения оборота на 33,7% по сравнению с предыдущим годом. (Источник: Business Credit, в пересчете на евро, на основании средних отпускных цен аптек). В 2008 году лидерами продаж среди препаратов фирмы «Бионорика», предлагающей медикаменты для лечения заболеваний дыхательных путей, гинекологических и урологических заболеваний, а также болеутоляющие и средства для укрепления иммунной системы, были такие препараты, как Канефрон® (инфекции мочевых путей), Циклодинон® (нарушения менструального цикла), Синупрет® (синусит) и Бронхипрет® (бронхит). В первом полугодии 2009 года оборот фирмы также вырос 2,2%, в то время как фармацевтический рынок в целом в условиях финансового кризиса сократился на 7,6%, а рынок безрецептурных препаратов – даже на 10,9% (Источник: Business Credit, в пересчете на евро, на основании средних отпускных цен аптек, данные на первое полугодие 2009 года в сравнении с первым полугодием 2008 года).
«Бионорика» стремится к мировому лидерству в области фитотерапии. Компания осуществляет активные инвестиции в научные исследования и считает, что в настоящее время потенциал растительных лекарственных препаратов с доказанной эффективностью значительно возрастает. Профессор Попп, который в 2008 году получил в Германии титул «предприниматель года» (Ernst&Young), намерен последовательно расширять исследовательскую деятельность. По этой причине в Украине в 2009 году будет активизировано сотрудничество с ведущими медицинскими научно-исследовательскими институтами.
Германское предприятие, которое с помощью собственного фонда «Phytokids» помогает больным и одиноким детям, сегодня открывает в Детской областной больнице города Одессы полностью оборудованную детскую игровую комнату, благодаря которой маленькие пациенты получат физическую и психическую поддержку, что будет способствовать их более быстрому выздоровлению. „Кампанией по профилактике рака молочной железы и деятельностью нашего фонда в Украине мы хотим выразить благодарность за успех, сопутствовавший нам на украинском фармацевтическом рынке, и за высокую оценку, которую мы здесь получили. При этом особое беспокойство вызывают у нас женщины и дети», — отмечает профессор Попп. Игровой комнатой «Phytokids» смогут воспользоваться 50-60 детей в день. Аналогичные проекты фонд уже осуществил в Киеве, Харькове и Днепропетровске. Кроме того, фонд обеспечил привлечение нужного персонала и оплатил приобретение необходимых технических инструментов.
-
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.038Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |