ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Алексей Абасов про ребрендинг Mercure Kyiv Congress Hotel
22.09.2020 в 17:18

В Киеве ближе к зиме запланировано открытие Mercure Kyiv Congress Hotel. Это здание станет частью известной во всем мире сети отелей Mercure. Отели сети есть также в Праге, Берлине, Вене и во многих других европейских столицах. В настоящее время на заключительной стадии находится ребрендинг отеля. Вдохновитель проекта Алексей Абасов поделился информацией о том, как продвигается процесс ребрендинга. Он сказал, что перед их командой была с поставлена задача, уложиться во предельный срок. Поэтому было решено произвести ребрендинг здания “Космополитен”, а не строить отель заново. Такая же схема применялась при введении отеля сети Mercure в Риге.

Алексей Абасов

Во время реализации киевского проекта были свои нюансы и особенности. В частности запуск проекта пришлось отложить, перенеся с лета на осень. Это произошло по разным причинам. Бренд выдвинул достаточно сложные требования к соблюдению техники пожарной безопасности. Одновременно требования были выдвинуты и со стороны городских властей. Разрешение этих проблем несколько отодвинуло срок запуска. Абасов рассказал, что если бы их девелоперская группа пошла путем строительства нового здания, то пришлось бы заново сдавать концепцию, разрабатывать коммуникационные системы, искать новый персонал и обучать его.

В случае с ребрендингом достаточно просто внести новые дизайнерские атрибуты, оснастить здание современным оборудованием, соответствующим классу пятизвездочного отеля. После завершения этих работ нужно нанять и обучить персонал. Основные сложности могут возникнуть во время ввода персонала, так как необходимо сделать это таким образом, чтобы не побеспокоить клиентов.

На данном этапе уже завершены основные работы, осталось только провести ребрендинг общественных площадок. Расположенное рядом со зданием отеля здание конгресс-центра, которое является частью общей инфраструктуры, призвано создать удобное место для работы киевских бизнесменов, уже готово принять до 2000 человек.

Источник: https://glavnoe.ua/news/n326691-aleksej-abasov-rebrending-otelja-nuzhno-organizovat-tak-chtoby-klienty-ne-ispytyvali-neudobstv

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.003
Перейти на повну версію сайту