Каждый автомобиль требует технических жидкостей и воздуха для работы. Учитывая высокую точность изготовления современных деталей, не допускается наличие в этих расходных материалах сторонних примесей. Даже воздух, подаваемый в камеры сгорания, должен быть очищен от пыли, насекомых и цветочной пыльцы. В противном случае все это оседает в виде нагара на рабочей поверхности поршня, сокращая его срок службы. Что касается масляного и топливного фильтра, к ним предъявляются более высокие требования. Рассмотрим каждый фильтрующий элемент индивидуально.
Эту деталь еще называют фильтром тонкой очистки, потому что на нем оседают даже мелкодисперсные частички. Он устанавливается между бензобаком и устройством впрыска топлива. Чаще всего прямо за бензобаком, чтобы исключить движение грязного горючего по топливопроводу. В его конструкции предусмотрена бумажная крыльчатка. А для очистки дизельного топлива устройство имеет еще и мембрану, которая отделяет от горючего воду. Загрязненный топливный фильтр невозможно очистить даже в заводских условиях. Поэтому он просто меняется на новый, независимо от типа топлива.
Это устройство обладает сложной конструкцией, так как кроме корпуса и фильтрующего элемента имеет перепускной и обратный клапан. Первый предназначен для того, чтобы удерживать масло внутри при выключенном двигателе. Это позволяет смазочному материалу сразу начать циркуляцию при запуске силового агрегата. Обратный клапан исключает масляное голодание, так как срабатывает при полном загрязнении фильтрующего элемента. В этом случае пропускная способность настолько снижается, что внутри фильтра образуется давление, под воздействием которого открывается обратный клапан. Через него неочищенный смазочный материал снова возвращается в картер. Это негативно сказывается на работе силового агрегата, а потому масляный фильтр необходимо своевременно менять.
Как и предыдущие фильтрующие элементы, этот изготавливается из специальной бумаги, которая притягивает к себе пыль и грязь. Располагается воздушный фильтр под капотом автомобиля в специальном отсеке. Определить необходимость его замены можно визуально, по степени загрязненности бумаги. В зависимости от модели авто, воздушный фильтр может быть квадратным, прямоугольным или цилиндрическим. Последний получил широкое распространение за счет более продолжительного срока службы.
Исходя из всего вышесказанного очевидно, что несвоевременная замена топливного и воздушного фильтра приведет к быстрому износу поршневой группы из-за нагара. Если пришло время менять фильтрующие элементы в автомобиле, приобрести их можно в компании Oiler. Комплектующие можно купить как на сайте компании, так и в автосервисах, расположенных в разных частях Киева. Тут можно заказать замену топливного, масляного и воздушного фильтра руками опытных специалистов.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |