15 часов на границе: почему отклоняют грузы, перевозимые из ЕС в Британию
Объем автомобильных грузоперевозок между Британией и ЕС сократился на треть из-за Брексита и пандемии.
По данным Transporeon, объем товаров, перевозимых между Великобританией и ЕС, на третьей неделе 2021 года был на 38% ниже в сравнении с тем же периодом 2020 года.
Перевозчики все чаще отказываются везти грузы в Великобританию, поскольку усиление пограничного контроля, связанное с Брекситом и проверками на коронавирус, делает поездки менее прибыльными. Водителям приходится по 15 часов ждать на границе.
Из-за этого процент отказов от грузов, следующих из Европы в Британию, снова растет и превышает нормальный уровень. По некоторым маршрутам отклоняется каждый пятый груз.
В обратном направлении тоже наблюдаются серьезные проблемы. Сильно вырос процент отказов от грузов из Великобритании, транспортируемых в Германию и Францию.
От 40 до 50% грузовиков, возвращающихся из Британии в ЕС через Па-де-Кале, едут пустыми, хотя обычно этот показатель держится на уровне 15-18%.
Перевозчики также взимают большую плату за доставку товаров из континентальной Европы в Великобританию. Сезонного снижения ставок по этому направлению в первом квартале не произошло.
К примеру, ставка на перевозки из Франции в Великобританию на третьей неделе 2021 была на 51% выше, чем средние показатели за третий квартал 2020.
Тарифы на грузовые перевозки из Украины в Европу тоже выросли в связи с пандемией, но к счастью, не так значительно. После снятия карантинных ограничений ожидается спад цен.
По материалам The Guardian и Bloomberg
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |