ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Торговая марка: прихоть или необходимость?
28.05.2021 в 10:49
Торговая марка: прихоть или необходимость?

Открытие собственного дела чаще всего начинается с придумывания названия и логотипа. Они должны выделяться среди конкурентов, а также ассоциироваться с определенной компанией.

Можно ошибочно предположить, что если вы придумали товарный знак, то он автоматически становится вашей собственностью, однако это не так. Кроме того, вы сами можете использовать чужое название, не зная, что оно уже кем-то занято. А это считается нарушением авторских прав.

Поэтому регистрация ТМ является обязательным условием продвижения собственного бизнеса. В начале пути необходимо защитить его от действий конкурентов и получить качественную правовую охрану. Для этого нелишним будет обратиться к специалистам в сфере интеллектуальной собственности из компании 4B.ua.

Для чего нужно регистрировать торговую марку?

Наличие зарегистрированной ТМ поможет осуществить такие действия:

  • защитить репутацию компании и получить возмещение в случае использования конкурентами вашего товарного знака;
  • помешать неправомерному использованию ТМ;
  • получить разрешительные документы;
  • повысить стоимость бизнеса;
  • получить доменное имя в зоне ua;
  • подать международную заявку в Мадридскую систему регистрации торговых знаков;
  • предоставить разрешение третьим лицам на использование вашего бренда.

Основные правила регистрации ТМ

Прежде чем приступать к оформлению документов, следует ознакомиться с общими правилами:

  • чтобы защитить товарный знак, необходимо обязательно зарегистрировать его в патентном ведомстве страны;
  • торговая марка будет иметь правовую охрану только в отношении товаров и услуг, для которых она была заявлена;
  • право собственности на ТМ всегда подтверждается соответствующим свидетельством, которое действует 10 лет от даты подачи заявления и может продлеваться каждый раз еще на 10 лет после оплаты государственных сборов.

Правовую охрану в Украине можно обеспечить для словесных, изобразительных, комбинированных, объемных и других торговых знаков.

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.011
Перейти на повну версію сайту