Одной из основных характеристик автомобиля является дорожный просвет – расстояние между поверхностью дороги и днищем автомобиля. От величины клиренса прямо зависит проходимость машины. Изменить его можно двумя способами – установкой колес большего диаметра и внесением изменений в конструкцию подвески – заменой пружин, либо добавлением проставки для увеличения клиренса.
Желание увеличить дорожный просвет возникает в нескольких случаях:
Самым простым решением в данной ситуации будет установка проставок – прокладок увеличенного размера между пружиной и корпусом автомобиля.
Различают три вида проставок:
При выборе автопроставки важна не только ее конструкция, но и материал, из которого она изготовлена.
Наиболее широко применяются:
Внесение даже незначительных изменений в конструкцию автомобиля неизбежно ведет к изменению его характеристик. За установку проставок выступает:
К сожалению есть и минусы:
Большая часть отрицательных эффектов наблюдается вследствие установки проставок слишком большой высоты. Монтаж прокладок высотой до 30 мм увеличит клиренс на эту величину и не приведет к критическим сбоям в работе элементов подвески.
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |