Перед компанией Solarweb была поставлена задача продвижения сайта строительной компании «Галицька будівельна гільдія» в ТОП. На рынок Украины она вышла еще в 2011 году. Цели продвижения – продажи. Предлагаем перейти на кейс или ознакомиться с информацией, представленной ниже.
Реклама недвижимости требует особого подхода. Для достижения поставленной цели нужно:
Строительные компании в преимущественном большинстве используют наружную рекламу. Мы приняли решение, что данный метод продвижения не будет основным из-за сложности при отслеживании реального дохода от привлечения клиентов и неоправданной дороговизны. Выбрали современный подход к делу, который позволил оторваться от конкурентов, расходуя рекламный бюджет более экономно – с выгодой в 3,7 раз. Предпочтение было отдано социальной сети Facebook и ремаркетинговой рекламе по аудитории «Энциклопедии новостроек».
Преимущества Facebook для продвижения сайта по недвижимости заключается в том, что заявки подаются через социальную сеть. Также удается получить всю необходимую информацию о потенциальных клиентах при изучении их профилей. Такой подход позволяет получать заявки даже при отсутствии собственного сайта.
Говоря о «Энциклопедии новостроек», речь идет о крупнейшей виртуальной площадке, которая предоставляет пользователям справочную информацию о новостройках, которые расположены в Западной Украине. Мы получаем доступ к аудитории, посещающей комплекс любых регионов. Собираем IP-адреса и именно для них разрабатываем и транслируем рекламу. Как показывает реклама – стоимость на одного клиента составляет менее $1. При финансовых затратах в $118 нам удалось получить 146 заявки. Цена одного обращения при использовании креативной, а соответственно и эффективной рекламы недвижимости всего $0,81.
Неплохие результаты дает ремаркетинговая реклама в Google Ads. Внесли настройки – рекламные блоки транслировались только для тех людей, которые заходили на страницы Энциклопедии новостроек и Львовских новостроек. Такой подход позволил расширить круг целевой аудитории.
После запуска основной рекламы мы начали работу над веб-ресурсом с учетом основных моментов:
Мы сделали все возможное, чтобы зайдя на сайт, потенциальный покупатель получил ответы на два вопроса: «Как сделать покупку?» и «Почему я должен сделать покупку именно у вас?».
Первое впечатление создает главная страница. Ей мы и уделили максимум внимания, проработав навигацию по сайту, разместив кнопку «Выбор квартиры» и указав контакты колл-центра. Также мы не забыли о действующих акциях, указав соответствующую информацию. На втором экране мы представили преимущества ЖК, на следующих – характеристики дома и квартир, инфраструктуру, выбор квартир, ход строительства, рассрочку, галерею проекта и документацию.
Подобного рода разделение дало ожидаемый результат:
Для изменения цен и внесения информации по проданным и свободным квартирам мы подключили интеграцию с Excel-таблицей. Для контроля отдела продаж была подключена CRM-система.
Как результат проведенных работ компанией Solarweb – 146 заявок за 2 недели. Стоимость одной заявки составила всего $0,81. Благодаря комплексному подходу мы не надеемся на продажи, а прогнозируем их!
© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2024 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |