25.02.2022 в 14:11
У салонов красоты много конкурентов, потому важно уметь выделиться. Речь идет не только об оригинальном названии, правильном выборе рекламной стратегии и внедрении акций. Не меньшее значение имеют внешний вид персонала и приятная атмосфера в салоне. Здесь можно найти советы по выбору униформы — https://beautyprosoftware.com/ru/blog/vstrechajut-po-odezhke-kak-pravilno-vybrat-formu-dlja-salona-krasoty/
Как превращать новых и недовольных посетителей в постоянных? Нужно учитывать множество факторов и учиться работать с жалобами. Каждая мелочь влияет на конечный результат. Терять клиентов — непозволительная роскошь для начинающего предпринимателя.
Как удержать клиента?
Следует обратить внимание на такие моменты:
- Формирование положительного первого впечатления. Есть только одна возможность сформировать правильное мнение о салоне. Клиента надо заинтересовать в течение 7 секунд. Половина успеха зависит от того насколько грамотно обучен персонал.
- Комфортная атмосфера. В салонах клиентам хочется расслабиться, отдохнуть и отвлечься в приятной обстановке. Интерьер должен быть продуманным, атмосфера в коллективе — дружелюбной. Подробнее эту тему можно изучить на сайте Beauty Pro.
- Умеренный контроль рабочего процесса. Не стоит пускать все на самотек. Рекомендуется вводить вознаграждения в виде бонусов и премий для самых лучших мастеров
- Повышение квалификации сотрудников. Нужно заботиться не только о профессиональном росте, но и о личностном. Недостаточно уметь хорошо выполнять свою работу. Каждый сотрудник должен уметь эффективно коммуницировать с клиентами.
- Внешний вид сотрудников. Опрятный и ухоженный персонал — один из показателей успешности салона. Также рекомендуется утвердить корпоративный дресс-код.
- Наличие программы лояльности. Постоянным клиентам можно предлагать скидки или бесплатные процедуры за доверие и привлечение новых посетителей.
- Применение продукции с уникальными компонентами. Выбранные средства должны дарить каждой клиентке чувство особенности и обеспечивать заявленный результат. Такую косметику можно продавать, извлекая дополнительную выгоду.
- Розыгрыши в соцсетях. Всем нравится выигрывать качественные услуги и продукцию.
- Фотозоны. Небольшая локация для фото — дополнительная реклама.
Эффективная работа с жалобами
Владелец компании должен освоить эту тему самостоятельно и обеспечить обучение сотрудников. Недовольные отзывы помогают обратить внимание на слабые места и позволяют стать лучше. Грамотная реакция на жалобы положительно сказывается на качестве сервиса.
Алгоритм для салонов красоты следующий:
- Внимательно выслушать клиента.
- Сформулировать первичный ответ, позитивно отреагировав и пообещав разобраться в сложившейся ситуации.
- Детально зафиксировать жалобу и сообщить сколько времени потребуется на решение вопроса.
- Выяснить, что произошло, узнать все детали. Дать ответ не позже озвученного периода.
- Если устного ответа было недостаточно, грамотно сформулировать письменный ответ, предложить бонус или скидку.
- Проанализировать ситуацию и внести изменения в механизм работы салона. Данные действия позволят избежать подобных ошибок в будущем.
- Дать обратную связь. Клиенту нужно сообщить, что ситуацию исправлено, с сотрудниками проведена беседа.
Удерживать клиентов нелегко. Однако обладая необходимыми знаниями, можно избежать многих проблем в работе салона красоты.
* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.