ІА «Контекст Причорномор'я»
Прес-релізи
Volvo C40 Recharge – в чём опасность покупки электокара из Америки?
18.04.2024 в 13:12

Перед покупкой любого автомобиля стоит подумать, но перед приобретением нового Volvo C40 Recharge Ultimate YV4ED3GMXP2030347 стоит основательно посчитать, съездить к официальным дилерам и только после этого принять решение. И оно вас удивит.



Статистика 2023 года говорит о том, что большинство электромобилей в Украину завозится из Китая (около 62%), 11% из Европы и всё остальное приходится на американский рынок. Около 7 000 машин на электрической тяге были завезены на территорию нашей страны в прошлом году из Соединённых Штатов. И почти весь этот автопарк составляют битые лоты, купленные на аукционах. На сегодняшний день наиболее распространена версия, что после восстановления такой битыш выйдет минимум на 30-50% дешевле аналогичного целого транспорта… Но! Давайте рассмотрим автопарк, который создают автогиганты с конца 2023 года. Об этом вам не расскажет ни один менеджер из компаний, предлагающих услуги по доставке выигранных лотов с разных концов планеты.



Начинаем. Вся индустрия автостроения не заинтересована в восстановлении б/у автопарка и упорно работает над тем, как закрыть доступ к электронному мозгу производимых машин. Любой блок управления подключён к главному, и практически при любой поломке вы не сможете завести или в лучшем случае полноценно управлять автомобилем. Если раньше такие блоки взламывали и перепрошивали, то теперь доступ к управлению полностью перекрыт. Всплывают проблемы, которые раньше устранялись. Вам не пришёл ключ или он не работает, сработали подушки безопасности и нужен новый блок SRS, треснула фара и при замене требуется прошивка. Можно описывать разные случаи, но смысл в том, что вам придётся обращаться к представителям торговой марки. И тут ждёт сюрприз за сюрпризом. Приобретённая машина не является официально завезенной на территорию нашего государства и допуска к кодам вашего приобретения у них нет. Им просто перекрыли доступ к этим данным, и требуются запросы в официальное представительство, где ваш автомобиль был куплен, на прошивку программного обеспечения. Получите вы его или нет – это большой вопрос. Скорее всего, нет. И тут вы оказываетесь в затруднительном положении. Вроде бы починили, но ваш красавец оказался грудой металла, не способной к передвижению.



Приведём пример вышеуказанного электрокара Volvo VIN: YV4ED3GMXP2030347. У этого чуда каждый блок прошит под вин-код, и при поломке вы сможете только заказать новый и исключительно у официального дилера. Б/у блоки не прошиваются, а цена на новый доходит до 7 000 долларов США. Его просто невыгодно ремонтировать. И это прекрасный вариант. Новые BMW и AUDI (начиная с 2023 года) вообще не подлежат восстановлению по причине отказа в ремонте. Данную информацию легко проверить. Позвоните на лучшие СТО вашего города и спросите, смогут ли они привязать ключ или прошить любой из блоков. В ответ вы услышите: «Обратитесь в официальный сервис». А там вас вежливо отправят гулять. Компании-производители вышеперечисленных брендов уже получили то, что хотели. Или покупайте официальное транспортное средство или ездите на старом. Мы предлагаем вам сто раз подумать перед покупкой битого автодруга, вышедшего с завода после ноября 2023 года. Вы сэкономите не только нервы, но и изрядную часть своего бюджета.

* Прес-релізи розміщуються на сайті ІА «Контекст-Причорномор'я» у тому вигляді, в якому вони надіслані, без редакторського виправлення.

© 2005—2024 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2024 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту