ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
Кому служит абонслужба?
13.01.2010 / Газета: Наш город Николаев / № 2(216) / Тираж: 3000

Абонентские службы по вывозу ТБО в Николаеве появились не так давно. Сначала в плане эксперимента их создали в Заводском районе города. Это был декабрь 2007 года. Поскольку эксперимент себя оправдал, в 2008-м такую абонслужбу создали в Центральном районе. Но в других районах — Корабельном и Ленинском

- подобные службы появились всего около полугода назад. Деятельность всех абонентских служб курируют районные администрации. Уменьшилось ли количество мусора в городе? В какой-то степени — да. Но на фоне общей благополучной картины без жалоб не обходится-. Особенно от жителей частного сектора. Жалоба, поступившая к нам в редакцию из Ленинского района — одна из них.

«По соседству с моей дочерью в доме 39 по ул. Вити Хо-менко проживает Тамара Ивановна Соколова, женщина-инвалид, без ног. На ее иждивении

- престарелая 95-летняя мать. После того, как они заключили договора на вывоз мусора с абонслужбой Ленинского района, начались все эти кошмары. Им обещали, что один раз в неделю по их улице будет ездить машина и собирать мусор, но' дальше обещаний не пошло.

Абонслужба установила мусорный ящик в нескольких кварталах от улицы Хоменко, и была такова. Куда мы только не обращались, чтобы выяснить, почем}' они решили так сделать — нигде четкого ответа не услышали. Моя дочь, конечно же, помогает своей соседке-инвалиду, но вопрос в том, что договора на вывоз мусора заключали на одних условиях, а в реальности все оказалось совсем не так. Так кому же служит эта абонслужба?» — высказала в разговоре наболевшее Нина Павловна, мать Марины Незадайлиной, проживающей в доме № 37 по ул. Вити Хоменко.

Звонок в фирму «Гринко», занимающейся вывозом мусора в этом районе, несколько пролил свет на ситуацию. «Абонслужба поставила контейнеры, дала нам их дислокацию и график вывоза и все. Я считаю, что то, что они сделали, — это не совсем правильно: в эти баки скидывают мусор и те, кто платит по договору, и те, кто не платит!» — поделилась одна из сотрудниц фирмы. (Кстати, несмотря на то, что абонплату за вывоз мусора по договорам абонслужба Ленинского района с людей взимает исправно, фирме «Гринко» за вывоз мусора она уплатила только за ок-

тябрь года — об этом сообщили нам в департаменте ЖКХ)

Начальник абонслужбы Ленинского района Глеб Власов, выслушав суть жалобы, поступившей в редакцию, заверил, что в течение недели проблема будет решена: «Я, конечно, не могу нарушать установленные правила и ставить контейнеры, где кому захочется, однако с учетом этой ситуации, думаю, что вопрос можно будет решить лоложительно», — сказал Глеб Игоревич и попросил еще раз назвать адрес женщины-инвалида. Чтобы записать и не забыть. Это был конец декабря прошлого года. Мы даже обрадовались за Глеба Игоревича — ведь не так часто среди чиновников встречаются люди, которые на своих бюрократических постах не утратили умения чувствовать чужую боль и помогать страждущим.

...Вчера, 12 января 2010 года мы перезвонили Тамаре Ивановне Соколовой и поинтересовались развитием ситуации. «О чем вы говорите? Никто к нам не приезжал и никто ничего не делал! Все так же обращаюсь, к соседям за помощью...», — сквозь слезы ответила женщина.

Как говорится, без комментариев...

Автор: Наталья БАРБАРОШ


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту