![]() |
|
![]() |
![]() |
В течение прешедшего года акционерное общество о Одесский коньячный завод» реализовало 7,4 млн. л своей продукции, выпускаемой под торговой маркой «Шустов», превысив на 45 проц. показатель 2008 года.
Таким образом, как проинформировала директор по маркетингу ТМ «Шустов» (ЗАО «Одесский коньячный завод») Ю. Комарова, упомянутая торговая марка завоевала почти треть общего объёма отечественного рынка коньяков. Кроме того, напиток, выпускаемый по классической французской технологии, в прошлом году был удостоен престижных наград — золотого приза «За лучшую торговую марку» и премии «Лучший коньяк года» VIII Международного дегустационного конкурса «Ялта. Золотой Грифон-2009».
Между прочим, коньяки «Шустов» завоевали мировую славу ещё в 1900 году, получив Гран-При в Париже.
![]() Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.005Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |