ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
ЗАТРАТЫ НА ПИАР
17.02.2010 / Газета: Центральный рынок / № 8(686) / Тираж: 18000

По данным Ассоциации наружной рекламы, на президентские выборы в целом пошло до 1,9 млрд. гривен.

В первом туре кандидаты потратили около 1 млрд. гривен на прямую рекламу и до 750 млн. грн. — на косвенную. Во втором туре, по оценкам ассоциации, два кандидата потратили по 80-90 млн. грн.

Более высокие цифры приводит союз рекламистов. Он оценивает стоимость рекламной кампании всех кандидатов в 3 млрд. гривен. Из этой суммы по миллиарду приходится на расходы победителя выборов В. Ф. Януковича и Ю. В. Тимошенко, а оставшийся миллиард — на других кандидатов. При этом точно определить стоимость рекламной кампании сложно из-за невозможности отследить заказные материалы в СМИ, серый пиар, оплату участия кандидатов в рейтинговых телеэфирах.

Считается, что около 30 проц. от общего бюджета рекламной кампании потянула оплата пиар-услуг, к которым относится организация съездов и митингов, а остальное ушло на прямую рекламу. Политики начали размещение своей наружной рекламы летом 2009 года, то есть до официального старта избирательной кампании, в результате чего их рекламу относили к социальной.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.006
Перейти на повну версію сайту