ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
КЛУБНИКА С КАПУСТОЙ
03.03.2010 / Газета: Центральный рынок / № 10(688) / Тираж: 18000

В супермаркетах «Велика кишеня» появились замороженные овощи и фрукты собственной торговой марки сети «Хіт продукт».

Пока в линейке новой ассортиментной позиции есть два вида капусты — брокколи и цветная, а также клубника и чёрная смородина. Современная технология заморозки, при которой старательно отобранные овощи и фрукты моют, просушивают и быстро замораживают при температуре -40 С, позволяет сохранить структуру витаминной продукции, её вкус и полезность. Цена замороженных овощей и ягод ТМ «Хіт продукт», которые упаковываются в специальные герметические пакеты по 400

г, на 10-15 процентов ниже известных брендовых аналогов.

Между прочим, замороженные овощи нельзя размораживать перед приготовлением. Вытащив из морозилки необходимое количество овощей, нужно сразу бросить их в кипящую воду, пароварку или выкладывать на сковородку. А ягоды и фрукты размораживать можно и нужно. Но ровно столько, сколько сможете съесть за один раз. Хранить размороженные ягоды не следует — они быстро теряют форму, вкус и витамины.

Автор: -


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.004
Перейти на повну версію сайту