ІА «Контекст Причорномор'я»
Миколаїв  >  Моніторинги
«Мистер N-2010»: Гете был прав
11.03.2010 / Газета: Вечерний Николаев / № 29(2892) / Тираж: 7500

Отправляясь на конкурс красоты и талантов «Мистер N-2010», я готовилась к самому худшему. Вот, думала, придется несколько часов глазеть на самовлюбленных мажоров, расхаживающих по сцене с томными лицами. Брррр... К счастью, я ошиблась. А точнее, от конкурса у меня осталось двойственное впечатление. Причем раздвоилось оно таким образом: конкурс — отдельно, участники — отдельно. Впрочем, обо всем по порядку.

Подобное действо в Николаеве проводится во второй раз. Директор конкурса Александра Волкова объяснила, что жизнь меняется, и эта ее изменчивость сама подбрасывает идеи. Почему всяких конкурсов для девушек так много, а юношам проявить себя практически негде? Вот и решили исправить ситуацию. Главный режиссер-постановщик конкурса Артем Свистун добавил, что «Мистер N-2010» — не просто конкурс красоты. В программе, кроме дефиле, еще и проверка смекалки, интеллекта парней, а также демонстрация их талантов. В пресс-релизе же, который роздали журналистам, о красоте и вовсе было мало написано. А в главных целях — патриотическое воспитание (в частности популяризация выполнения государственного долга — службы в армии) и поиск гармоничного образа современного молодого мужчины: ответственного, целеустремленного, талантливого.

Информацию о конкурсе распространяли в Интернете и вузах, 6 декабря провели кастинг. С теми, кто прошел, занимались стилисты, хореографы, режиссеры, специалисты по актерскому мастерству. И вот 12 ребят в возрасте от 18 до 27 лет — на сцене.

Конкурс состоял из так называемой «Визитки» (видеоролика об участнике и его «живого» представления со сцены), викторины (которая должна была проверить уровень интеллекта парней, а заодно и наличие у них такого качества, как находчивость), нескольких общих выходов-дефиле и конкурса талантов. Оценивали все это николаевские бизнес-леди (в основном представительницы индустрии красоты и модельного бизнеса), зрительница из зала, выигравшая это право на аукционе за 350 грн., и один мужчина — руководитель киевской школы мужского стриптиза.

А теперь о двойственности впечатления. С одной стороны, организован конкурс был довольно неплохо. Энергичные ведущие, плавность развития событий, отсутствие технических неполадок. С другой — все действо было до того напичкано рекламой, что в антракте после первого отделения я поймала себе на том, что, кроме рекламы, ничего не запомнила. В конкурсе «Визитка» мелькание прилавков ювелирных салонов, стоек с одеждой, буклетов с металлопластиковыми окнами, салонов красоты и фитнесс-клубов откровенно утомило. А между тем зрители пришли не рекламу посмотреть, а конкурс. Понятно, что без спонсоров такие мероприятия не могут состояться, но во всем должна быть мера.

Что еще не понравилось? Постановка общих выходов была слабовата. Они проходили под девизом: «Кто во что горазд». В некоторых индивидуальных номерах участники «терялись» в толпе танцоров, которые помогали превратить выступление в шоу. Впрочем, наверное, это мелочи. В конце концов мы не в Голливуде, и даже не в Киеве, хотя это не значит, что свой уровень не нужно повышать.

А теперь о хорошем. А именно — об участниках. Вот драгоценность этого конкурса. Да и всего города, наверное. Их прически и костюмы тут совершенно ни при чем. Во время подведения итогов одна из судей сказала: «На кастинг вы пришли робкими, скромными, совершенно неяркими и похожими друг на друга. Сегодня же вы раскрылись». На мой взгляд, все с точностью до наоборот. Похожими друг на друга ребят сделал формат конкурса, а раскрыться им помогла собственная индивидуальность. Места для прессы были в первом ряду, и мне хорошо были видны их лица: у одного — совсем детское, у другого — озорное, у третьего — мужественное, у четвертого — задумчивое. И видно было, что все волнуются, стараются. Они и танцевали, и пели, и бармен-шоу показывали, и футбольное попурри устраивали, и акробатикой удивляли... Участник, продемонстрировавший акробатический этюд, посвятил свой номер маме, чем тронул весь зал. Да, одни выступили сильнее, другие — слабее, но, я думаю, ребята сами об этом знают и будут совершенствоваться. Главное — не было ни капли позерства и самолюбования, несмотря на специфику конкурса. Каждый выкладывался, как мог. А может, организаторы этого и добивались, помня слова великого Гете: «Наружный блеск рассчитан на мгновенье, а правда переходит в поколенья»?

Вице-мистером N стал участник под номером семь Анатолий Заика, а победа досталась участнику под номером восемь Павлу Доманскому. Участники Вадим Вознюк, Константин Говорун и Андрей Чебурахов получили специальные призы от телеканала СТБ — приглашение на участие в вокальном талант-шоу «The X Factor». Приз достался и произвольно выбранной зрительнице — ужин с победителем конкурса в одном из ресторанов города.

Автор: Ольга Сквирская.


© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
© 2005—2025 S&A design team / 0.005
Перейти на повну версію сайту