6 марта на Черноморском судостроительном заводе было заложено второе судно из серии двух несамоходных барж проекта В616 для компании Вuе Marine (Великобритания). Судно предназначено для перевозки в специально оборудованных трюмах бурового шлама, который образуется при бурении нефтяных скважин. Длина баржи — 71,9 м, ширина — 14,5 м, осадка — 2,5 м, дедвейт — 1200 тонн.
Напомним, что первая баржа серии была спущена на воду 30 октября 2009 шда.
Проект судна разработал проектно-конструкторский центр ГАХК ЧСЗ в соответствии с правилами Американского Бюро Судоходства и всеми международными правилами, применяемыми
к судам данного типа. Особенностями конструкции баржи являются механизированное люковое закрытие типа MacGregor, а также свайно-стопорящее устройство, предназначенное для фиксации судна на мелководье. Оба устройства оборудованы гидроприводом.
Баржа имеет усиленный ледовый класс. Передача груза на берег осуществляется по трубам при помощи воздуха высокого давления. Все технические решения в проекте баржи подчинены, прежде всего, защите экологии Каспийского моря.
Заказы выполняются совместными усилиями ГАХК ЧСЗ и ООО «Порт-сервис».
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.007Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |