В предпасхальные дни в редакцию позвонил председатель ОСН «Сухой-фонтан» Геннадий Топалов и пожаловался на плохую работу коммунальных служб по вывозу мусора. — Из-за неудовлетворительной работы возчиков ТБО великий праздник жители микрорайона Сухой Фонтан, по всей видимости, встретят в мусоре. Последнее время фирма «Гринко», обслуживающая наш район, вывозит ТБО нерегулярно: ежедневный график вывоза мусора, указанный в договоре, не выполняется. Машина приезжает раз в три дня, когда контейнеры уже переполнены. Мало того, до прихода столичной компании«Гринко» у нас стояли металлические контейнеры объемом 0,75 куба, но потом их заменили евро-контейнерами объемом 1,1 кубометра, зато количество контейнеров сократили втрое. Для чего это было делать? И где же тот европейский сервис, который обещала жителям Николаева столичная компания? -
задается вопросом Геннадий Топалов.
«НБ» связался с абонентской службой Заводского района, призванной следить за чистотой и своевременной уборкой мусора в районе. Начальник службы Валентина Качан признала перебои с вывозом ТБО в Заводском районе. Это подтвердил недавний объезд района, в ходе которого недочеты в работе столичного возчика зафиксированы и заактированы. Кроме того, в антисанитарии на Сухом фонтане виноват и частный ЖЭК. ООО «Николаевдомсервис», обслуживающий дома микрорайона, недоплачивает возчику порядка 20% от объема вывезенного мусора. Но если жалобы на работу «Гринко» будут продолжаться, то с ней разорвут договор и проведут новый конкурс на определение возчика ТБО. «Идет лето, и на улицах должна быть чистота», — подытожила начальник абонслужбы.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.006Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |