Первый в Николаеве магазин периодических печатных изданий «АТМА Свіжа преса» всеукраинской сети «АТМА преса» открылся в торговом центре «Амстор» на Намыве.
Основу ассортимента составляет огромное разнообразие глянцевых журналов. Например, только про охоту — 6 наименований. Много различных изданий для дачников: «Мой прекрасный сад», «Любимая дача» и др. Есть женские и мужские журналы, издания для строителей, меломанов и т. д. Достаточно широк выбор газет. А из сопутствующих товаров предлагаются книги, игрушки, значки, открытки, карты автомобильных дорог и др.
Сеть, занимая лидирующие позиции на рынке распространения
печатных изданий в Украине, состоит из 700 точек по распространению прессы в супермаркетах разных марок («АТБ», «Сільпо» «Фуршет» «Велика кишеня» и др.) и около 20 магазинов «АТМА Свіжа пресса». С компаний сотрудничают крупнейшие издательские дома Украины.
По данным социологических и маркетинговых исследований, 60 процентов покупателей сети составляют женщины в возрасте от 22 до 55 лет, 30 проц. покупателей — мужчины в возрасте от 25 до 49 лет.
© 2005—2025 Інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я»
Свідоцтво Держкомітету інформаційної політики, телебачення та радіомовлення України №119 від 7.12.2004 р.
© 2005—2025 S&A design team / 0.004Використання будь-яких матеріалів сайту можливе лише з посиланням на інформаційне агентство «Контекст-Причорномор'я» |